Недействующий


СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 октября 2018 года N 17-спр


О внесении изменений в Административный регламент службы государственного жилищного надзора Иркутской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы государственного жилищного надзора Иркутской области от 26.06.2020 N 16-спр.
____________________________________________________________________



В целях приведения в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 19 июля 2018 г. N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года N 1110, руководствуясь пунктом 8 Положения о службе государственного жилищного надзора Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 года N 594-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Внести в Административный регламент службы государственного жилищного надзора Иркутской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом службы государственного жилищного надзора Иркутской области от 19 января 2016 г. N 003-спр, следующие изменения:


1) пункт 30 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:


"3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;";


2) пункт 30 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:


"4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";


3) пункт 132 изложить в следующей редакции:


"132. Организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее - заявитель), могут обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги либо срока предоставления государственной услуги при лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами;


б) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги при лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами;


в) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги при лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами;


г) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;


д) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;


е) отказ Органа государственного жилищного надзора, должностного лица такого органа, предоставляющего государственную услугу при лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги при лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


ж) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


з) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;


и) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 30 настоящего Административного регламента";


4) подпункт "е" пункта 144 изложить в следующей редакции:


"е) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения".


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), в общественно-политической газете "Областная".


3. Настоящий приказ вступает в силу с 18 октября 2018 года.



Руководитель службы
А.Ю.ПРОЦЕНКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»