Действующий

О внесении изменения в решение Тюменской городской Думы от 31.10.2013 N 19 "О Регламенте Тюменской городской Думы"


     Статья 56. Правотворческая инициатива


1. Правом внесения проектов муниципальных правовых актов Думы обладают следующие субъекты: депутаты Думы, постоянные комиссии Думы, Председатель Думы, Глава города Тюмени, Счетная палата города Тюмени, Избирательная комиссия города Тюмени, фракции в Думе, прокурор, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан в порядке, установленном Уставом города.


2. Под правотворческой инициативой понимается внесение в Думу субъектами правотворческой инициативы текста проекта муниципального правового акта с указанием на первом листе субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект муниципального правового акта, а также внесение:


а) пояснительной записки к проекту муниципального правового акта, подписанной разработчиком (с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности разработчика, даты), содержащей краткое обоснование необходимости его принятия, изложение его концепции и результаты проведения антикоррупционной экспертизы муниципального нормативного правового акта;


б) финансово-экономического обоснования в случае внесения проекта муниципального правового акта, реализация которого потребует материальных затрат, влияющих на формирование и исполнение бюджета города (при отсутствии таких затрат делается соответствующая запись в пояснительной записке);


в) перечня муниципальных правовых актов Думы, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного муниципального правового акта (при отсутствии таких актов делается соответствующая запись в пояснительной записке);


г) справки о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования (может быть представлена в составе пояснительной записки);


д) заключения Счетной палаты города Тюмени в случае внесения проекта муниципального правового акта по вопросам бюджета, налогов, сборов, иного муниципального правового акта, предусматривающего осуществление расходов из бюджета города или влияющих на формирование и исполнение бюджета;


е) заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта Думы, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, вносимого Главой города Тюмени.


3. В случае внесения в Думу субъектами правотворческой инициативы текста проекта муниципального правового акта о проведении публичных слушаний по проекту Генерального плана города Тюмени, проекту изменений в него, а также проекта муниципального правового акта об утверждении Генерального плана города Тюмени, изменений в него, Правил землепользования и застройки города Тюмени, изменений в них, одновременно с ним вносятся следующие документы:


а) пояснительная записка к проекту муниципального правового акта, выносимому на публичные слушания или предлагаемого к утверждению, подписанная разработчиком (с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности разработчика, даты), содержащая краткое обоснование необходимости его принятия, изложение его концепции и результаты проведения антикоррупционной экспертизы муниципального нормативного правового акта;


б) финансово-экономическое обоснование в случае внесения проекта муниципального правового акта, реализация которого потребует материальных затрат, влияющих на формирование и исполнение бюджета города (при отсутствии таких затрат делается соответствующая запись в пояснительной записке);


в) перечня муниципальных правовых актов Думы, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного муниципального правового акта (при отсутствии таких актов делается соответствующая запись в пояснительной записке);


г) справки о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования (может быть представлена в составе пояснительной записки);


д) заключения Счетной палаты города Тюмени в случае, если внесенный проект муниципального правового акта влияет на формирование и исполнение бюджета;