МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 ноября 2018 года N 119


О внесении изменений в приказ Министерства культуры Омской области от 27 декабря 2017 года N 119



1. Внести в приказ Министерства культуры Омской области от 27 декабря 2017 года N 119 "Об утверждении региональных стандартов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство культуры Омской области, и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства культуры Омской области" следующие изменения:


1) в пункте 1:


- в подпункте 81 точку заменить точкой с запятой;


- дополнить подпунктом 82 следующего содержания:


"82) региональный стандарт государственной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусства "Инструменты эстрадного оркестра" (очная форма)" согласно приложению N 82 к настоящему приказу.";


2) дополнить приложением N 82 "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусства "Инструменты эстрадного оркестра" (очная форма)" согласно приложению к настоящему приказу.


2. Распространить действие настоящего приказа на отношения, возникшие с 1 ноября 2018 года.



Министр культуры
Омской области
Ю.В.Трофимов



Приложение
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 12 ноября 2018 г. N 119



"Приложение N 82
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 27 декабря 2017 г. N 119



РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
 государственной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусства "Инструменты эстрадного оркестра" (очная форма)"



1. Цели оказания государственной услуги


1. Обеспечение прав каждого человека на образование.


2. Интеллектуальное, культурное и профессиональное развитие человека.


3. Удовлетворение потребностей личности человека в углублении и расширении образования.


4. Развитие мотивации личности к творчеству и познанию, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах общества, государства.



2. Категории потребителей государственной услуги


Физические лица, имеющие необходимые для освоения соответствующей образовательной программы творческие способности и физические данные.



3. Показатели, характеризующие качество оказываемой государственной услуги (выполняемой работы)

Наименование показателя, единица измерения

Методика расчета

Источник информации

Доля детей, осваивающих дополнительные образовательные программы в образовательном учреждении, процентов

Вд - количество детей, осваивающих дополнительные образовательные программы, человек;

Вобщ - общее количество детей учреждения, человек

Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области

Доля детей, ставших победителями и призерами всероссийских и международных мероприятий, процентов

В - количество детей, ставших победителями и призерами всероссийских и международных мероприятий, человек;

Вобщ - общее количество детей учреждения, человек

Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области

Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги, процентов

А - количество родителей (законных представителей) детей, осваивающих дополнительные общеобразовательные предпрофессиональные программы в образовательном учреждении, удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги, человек;

В - общее количество родителей (законных представителей) детей, осваивающих дополнительные общеобразовательные предпрофессиональные программы в образовательном учреждении, человек

Данные анкетных опросов родителей (законных представителей)



4. Правовые основы оказания государственной услуги


1. Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".


2. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации".


3. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 9 августа 2012 года N 854 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства "Инструменты эстрадного оркестра" и сроку обучения по этой программе".



5. Действия по оказанию государственной услуги


1. Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств в соответствии с Федеральными государственными требованиями: инструменты эстрадного оркестра - 5 лет, 8 лет, 8 лет с дополнительным годом обучения (9 класс).


2. Организация и проведение концертно-выставочных мероприятий.


3. Оказание методической помощи педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ, организации досуговой и внеурочной деятельности.


4. Информационно-разъяснительная и просветительская работа с семьями, воспитывающими детей.



6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Здание, в котором размещается учреждение

Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения.

Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным.

Здание подключено к системам централизованного отопления

Состав помещений учреждения

Состав помещений учреждения для оказания услуги по предоставлению дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ включает:

- помещения для организации учебного процесса;

- учебно-вспомогательные помещения;

- спортивный зал;

- административно-управленческие помещения;

- помещения лечебно-оздоровительного назначения;

- гардероб для верхней одежды, соответствующий численности учащихся образовательного учреждения;

- санузел, снабженный необходимыми гигиеническими средствами

Оборудование и средства обучения

Учреждение оборудовано:

- учебной мебелью и оборудованием в соответствии с возрастом, ростом и количеством обучающихся;

- музыкальными инструментами и звуковым оборудованием;

- другими материально-техническими средствами, необходимыми для оказания государственной услуги. Учреждение укомплектовано средствами обучения, в том числе бесплатной учебной литературой, необходимыми для реализации образовательной программы по всем учебным предметам

Температурно-влажностный режим

Учреждение оснащено оборудованием, обеспечивающим поддержание температурно-влажностного режима (температура воздуха - 18 - 20 градусов Цельсия, относительная влажность воздуха - 40 - 60 процентов)

Информатизация и компьютеризация

В учреждении имеется компьютерное оборудование для обеспечения образовательного процесса.

Рабочие места для работников учреждения оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в сеть Интернет (в соответствии с должностными инструкциями).

У учреждения имеется электронная почта, интернет-сайт, поддерживаемый в актуальном режиме



7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Учредительные и разрешительные документы

Устав учреждения соответствует законодательству. Учреждение имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации

Санитарное состояние

Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений учреждения производится ежедневно

Общественная безопасность

Учреждение оборудовано системами видеонаблюдения, кнопкой экстренного вызова полиции.

В учреждении организована круглосуточная охрана

Пожарная безопасность

Учреждение оборудовано системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, первичными средствами пожаротушения



8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Условия приема в учреждение

Прием граждан в учреждение осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей

Информация об условиях поступления и обучения в образовательном учреждении

В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещается полная информация:

- о видах образовательных услуг, оказываемых учреждением;

- о порядке приема в учреждение.

Руководитель учреждения ведет постоянную информационно-разъяснительную работу

Информация о работе учреждения

Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 12 настоящего стандарта



9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Организация образовательного процесса

Образовательный процесс в учреждении осуществляется в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей

Начало занятий

Занятия в учреждении начинаются не ранее 8 часов утра

Продолжительность занятий

Продолжительность занятий определяется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и требованиями

Питьевой режим

В учреждении организован питьевой режим для детей в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и требованиями



10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Кадровый состав

В учреждении в течение учебного года штат полностью укомплектован педагогическими работниками, имеющими необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, подтвержденную документами об образовании

Переподготовка и повышение квалификации кадров

Не реже одного раза в 5 лет проводится повышение квалификации специалистов учреждения



11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Информация, размещаемая у входа в учреждение

У входа в учреждение размещается следующая информация:

- наименование учреждения;

- об условиях приема и обучения в образовательном учреждении

Информация, размещаемая в помещениях учреждения

В помещениях учреждения размещается следующая информация:

- копия устава и других учредительных документов учреждения;

- об условиях приема и обучения в образовательном учреждении;

- перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги);

- об условиях организации образовательного процесса;

- номера телефонов учреждения;

- о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, а также получения необходимых консультаций

Информация, размещаемая на интернет-сайте учреждения

На интернет-сайте учреждения размещается следующая информация:

- наименование учреждения;

- адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению;

- перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги);

- об условиях организации образовательного процесса;

- номера телефонов учреждения;

- о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, а также получения необходимых консультаций

Консультации по телефону и при личном обращении

В случае обращения потенциального потребителя в образовательное учреждение в рабочее время сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляет необходимые разъяснения об оказываемой услуге.

Время ожидания потребителем консультации не превышает 10 минут.

При отсутствии у сотрудника учреждения возможности самостоятельно предоставить необходимую информацию обращение должно быть переадресовано другому сотруднику либо обратившемуся потребителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

В период приема документов приемная комиссия организует функционирование специальных телефонных линий для ответов на вопросы поступающих.

Время ожидания ответа, заданного в ходе работы специальных телефонных линий, - не более 10 минут



12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Письменные обращения граждан

В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них

Опросы потребителей государственной услуги

В учреждении организуются регулярные анкетные опросы посетителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством оказания услуг

"


_______________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»