ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2018 года N 691-п

О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 24 января 2014 года N 29-п



1. Внести в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 24 января 2014 года N 29-п "Об утверждении порядка осуществления министерством внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" (в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 года N 77-п) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.



Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ



Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 24 октября 2018 г. N 691-п



Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 24 января 2014 года N 29-п


1. В пункте 11:


абзац второй изложить в новой редакции:


"запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий (далее - документы и информация);";


абзац седьмой изложить в новой редакции:


"осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, в том числе составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и Оренбургской области в финансово-бюджетной сфере, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению;";


абзац восьмой после слова "суд" дополнить словами ", арбитражный суд".


2. В пункте 12:


абзац пятый изложить в новой редакции:


"знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта (субъекта) контроля с копией приказа о назначении контрольного мероприятия, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);";


дополнить абзацами шестым, седьмым следующего содержания:


"при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, по решению министра (заместителя министра) направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта;


при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), по решению министра (заместителя министра) направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов.".


3. Пункт 19 после слова "объекта" дополнить словом "(субъекта)".


4. Пункты 27, 28 признать утратившими силу.


5. Пункты 29, 30 изложить в новой редакции:


"29. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся:


назначение контрольного мероприятия;


проведение контрольного мероприятия;


реализация результатов проведения контрольного мероприятия.


30. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа министерства о назначении контрольного мероприятия. В приказе указываются наименование объекта (субъекта) контроля, местонахождение субъекта контроля, место фактического осуществления деятельности субъекта контроля, проверяемый период, основание проведения контрольного мероприятия, тема контрольного мероприятия, фамилии, имена, отчества должностного лица министерства (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной (ревизионной) группы, руководителя проверочной (ревизионной) группы министерства (при проведении контрольного мероприятия проверочной (ревизионной) группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.".


6. Дополнить пунктом 30-1 следующего содержания:


"30-1. Изменение состава должностных лиц проверочной (ревизионной) группы, а также замена должностного лица (при проведении проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляются приказом министерства.".


7. Пункты 31, 32 изложить в новой редакции:


"31. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается министром на основании мотивированного представления руководителя группы должностных лиц (должностного лица), уполномоченных (уполномоченного) на проведение контрольного мероприятия (далее - лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия), или начальника территориального отдела на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:


а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;


б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;


в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;


г) на период, необходимый для представления объектом (субъектом) контроля документов и информации по повторному запросу министерства в соответствии с пунктом 46-1 настоящего Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней;


д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица министерства, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.


На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.


32. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается после устранения причин, послуживших основанием для приостановления проведения контрольного мероприятия, в срок, не превышающий 2 рабочих дней:


а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а", "б" пункта 31 настоящего Порядка;


б) после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 31 настоящего Порядка;


в) после истечения срока приостановления контрольного мероприятия в соответствии с подпунктами "в" - "д" пункта 31 настоящего Порядка.".


8. Дополнить пунктом 32-1 следующего содержания:


"32-1. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен по решению министра на срок не более чем на 10 рабочих дней.


Решение о продлении срока выездной или камеральной проверки принимается на основании мотивированного обращения лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия.


Основанием продления срока выездной или камеральной проверки является получение в ходе проведения выездной или камеральной проверки информации о наличии в деятельности объекта (субъекта) контроля нарушений законодательства Российской Федерации и Оренбургской области в финансово-бюджетной сфере, требующей дополнительного изучения.".


9. Пункты 33 - 38 изложить в новой редакции:


"33. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется приказом министерства, в котором указываются основания продления срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановления, возобновления проведения выездной или камеральной проверки.


Копия приказа министерства о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) объекту (субъекту) контроля в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня издания такого приказа.


34. В рамках выездной или камеральной проверки по решению министра, принятому на основании мотивированного обращения лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, может быть назначена встречная проверка и (или) обследование.


При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере.


Встречная проверка проводится в порядке, установленном для выездных и камеральных проверок.


Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.


Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной или камеральной проверки (ревизии).


Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом министерства (при проведении контрольного мероприятия одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы министерства (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки.


По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.


35. Все документы, составляемые должностными лицами министерства в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»