МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 6 ноября 2018 года N 01-05/1169
О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Присвоение аттестационной комиссией министерства здравоохранения Ставропольского края квалификационных категорий специалистам с высшим и средним профессиональным медицинским и фармацевтическим образованием", утвержденный приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 30 июля 2012 г. N 01-05/479
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства здравоохранения Ставропольского края от 25.12.2023 N 01-05/1465.
____________________________________________________________________
1. Внести в Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Присвоение аттестационной комиссией министерства здравоохранения Ставропольского края квалификационных категорий специалистам с высшим и средним профессиональным медицинским и фармацевтическим образованием", утвержденный приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 30 июля 2012 г. N 01-05/479 (с изменениями, внесенными приказами министерства от 18 сентября 2012 г. N 01-05/638, от 08 мая 2014 г. N 01-05/288, от 09 июня 2014 г. N 01-05/369, от 29 июля 2014 г. N 01-05/466, от 24 февраля 2015 г. N 01-05/111, от 24 марта 2015 г. N 10-05/164, от 07 июня 2016 г. N 10-05/455, от 25 сентября 2017 г. N 01-05/740, от 07 мая 2018 г. N 01-05/408) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.1.1. Абзац пятнадцатый пункта 2.5 изложить в новой редакции:
"постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" ("Ставропольская правда", от 07 декабря 2013 г., N 330-331);".
1.1.2. Наименование пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги".
1.1.3. Пункт 2.11 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине министерства и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.".
1.2. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих":
1.2.1. Пункт 5.1 дополнить абзацем первым и вторым следующего содержания:
"5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников.
Предметом жалобы являются вопросы нарушения порядка предоставления министерством государственной услуги заявителям, выразившиеся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) министерства, предоставляющего государственные услуги, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края при предоставлении государственных услуг.".
1.2.2. Пункт 5.14 дополнить абзацами девятым и десятым следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.".
1.2.3. Пункт 5.19 изложить в следующей редакции:
"5.19. Жалоба рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По результатам рассмотрения жалобы министерством принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.
При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений при оказании государственной услуги, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
При удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения заявителю за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае отказа в удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы даются аргументированные разъяснения о причинах принятия соответствующего решения.".
1.2.4. Пункт 5.20 изложить в следующей редакции:
"5.20. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу
(адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в
жалобе, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в
2
части 7 статьи 11 Федерального закона.
В случае если жалоба была подана способом, предусмотренным подпунктом 5.6.1 Административного регламента, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством использования системы досудебного обжалования.".
1.2.5. Пункт 5.24 изложить в следующей редакции:
"5.24. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы, ответ о результатах рассмотрения жалобы не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов его семьи, на жалобу не дается ответ о результатах рассмотрения жалобы по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ о результатах рассмотрения жалобы не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностному лицу, гражданскому служащему, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Ставропольского края Кузьменко М.П.
Министр
В.Н.МАЖАРОВ