Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Объявление несовершеннолетнего, достигшего возраста шестнадцати лет, полностью дееспособным (эмансипация)" (с изменениями на 1 декабря 2021 года)



Подраздел 7. Порядок осуществления административной процедуры в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала


47. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале.


Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность направления заявления о предоставлении государственной услуги и комплекта документов с использованием регионального портала.


На региональном портале используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.


В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов через региональный портал заявитель информируется о ходе их рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета заявителя на региональном портале.


47.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в органах опеки, на официальных сайтах органов опеки в сети Интернет, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала.


(п. 47.1 введен Приказом Министерства образования Омской области от 21.05.2019 N 28)


47.2. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить посредством телефонной связи, средств сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала.


Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность направления заявления с использованием регионального портала.


На региональном портале используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.


Представление комплекта документов, прилагаемых к заявлению, осуществляется заявителем без использования регионального портала.


(п. 47.2 введен Приказом Министерства образования Омской области от 21.05.2019 N 28)


47.3. В случае, если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе представить в орган опеки непосредственно, направить почтовым отправлением подписанное заявителем письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, в том числе с использованием регионального портала.


(п. 47.3 введен Приказом Министерства образования Омской области от 21.05.2019 N 28)


47.4. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок производится специалистами органа опеки в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в органе опеки.