16. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги орган опеки, на основе информации, указанной заявителем в заявлении, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) в органах опеки - копии документов, подтверждающих полномочия опекуна (попечителя), приемного родителя;
2) в УФНС по Омской области - сведения о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя для подтверждения факта осуществления предпринимательской деятельности;
3) в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния - сведения о государственной регистрации рождения несовершеннолетнего, смерти родителей несовершеннолетнего (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык).
(пп. 3 в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 10.09.2021 N 63)
4) в УМВД России по Омской области - сведения, подтверждающие нахождение в розыске одного из родителей.