(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 10.09.2021 N 63)
36. Основанием для начала административной процедуры является запись о регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации в письменном и электронном виде.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется должностным лицом органа местного самоуправления Омской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу.
37. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктами 3, 5 (за исключением свидетельств о рождении несовершеннолетнего, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык), 7 пункта 13, подпунктами 1, 2 пункта 14 административного регламента, специалист органа местного самоуправления Омской области, непосредственно предоставляющий государственную услугу, на основе информации, указанной заявителем в заявлении, в установленном порядке направляет межведомственные запросы в:
- органы опеки и попечительства - о представлении копии документов, подтверждающих полномочия опекуна (попечителя), приемного родителя;
- УФНС по Омской области - о представлении сведений о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя для подтверждения факта осуществления предпринимательской деятельности;
- Единый государственный реестр записи актов гражданского состояния - о представлении сведений о государственной регистрации рождения несовершеннолетнего, смерти родителей несовершеннолетнего;
- УМВД России по Омской области - о представлении сведений, подтверждающих нахождение в розыске одного из родителей.
37.1. Межведомственные запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к такой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней после регистрации заявления.
Максимальный срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет 5 рабочих дней со дня его поступления.
37.2. Полученные в результате межведомственного запроса документы приобщаются должностным лицом органа местного самоуправления Омской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, к заявлению о предоставлении государственной услуги.
37.3. Критерием принятия решения о приобщении документов и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, к заявлению о предоставлении государственной услуги является соответствие персональных данных заявителя персональным данным, указанным в полученной информации.
37.4. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, приобщению документов и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, к заявлению о предоставлении государственной услуги является получение специалистом органа местного самоуправления Омской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщение ее к заявлению о предоставлении государственной услуги.
37.5. Способом фиксации является запись о получении документов в журнале регистрации.