Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 октября 2018 года N 158/2


О внесении изменений в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 16.04.2012 N 40/1 (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Приказа Минлесхоза Пензенской обл. от 23.01.2019 N 8/1.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 16.04.2012 N 40/1 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:


1.1. В Разделе I "Общие положения" Регламента:


1.1.1. В пункте 1.3:


1.1.1.1. В абзаце двенадцатом после слов "можно получить" дополнить слова "на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций),".


1.1.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:


"На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официальном сайте размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также на официальном сайте предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".


1.1.2. В абзаце втором подпункта 1.4.4 пункта 1.4 после слов "в электронной форме посредством" дополнить слова "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций),".


1.1.3. Подпункт 1.4.5 пункта 1.4 исключить.


1.2. В Разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:


1.2.1. В пункте 2.5 абзац семнадцатый исключить.


1.2.2. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги следующими способами:


а) лично по адресу Министерства, указанному в пункте 1.3. Регламента;


б) посредством почтовой связи по адресу Министерства, указанному в пункте 1.3. Регламента;


в) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области.


2.6.1. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.


После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.


При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


2.6.2. При формировании заявления обеспечивается:


а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Регламента, необходимых для предоставления услуги;


б) возможность заполнения одной электронной формы заявления несколькими заявителями (включается, если при обращении за услугой нужен совместный запрос нескольких заявителей);


в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;


е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери, ранее введенной информации;


ж) возможность доступа заявителя на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.".


1.2.3. Пункт 2.13 дополнить абзацами следующего содержания:


"Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется заявителем с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, по предварительно заполненным реквизитам.


При оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.


В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.


Заявитель, совершивший оплату услуг с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, информируется о совершении факта оплаты услуг посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области (в том числе в едином личном кабинете) с использованием информации, полученной в установленном порядке из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.".


1.2.4. Пункт 2.15 дополнить абзацем следующего содержания:


"Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, осуществляется в автоматическом режиме.".


1.2.5. Пункт 2.17 дополнить абзацем следующего содержания:


"- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области.".


1.2.6. Пункт 2.19.3 изложить в следующей редакции:


"2.19.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области заявителю предоставляется:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) формирование запроса;


в) прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»