МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 12 сентября 2018 года N 660-о


О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 25 апреля 2014 года N 260-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка"



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 22 октября 2018 г. N 11825



В соответствии с Указом Главы Республики Башкортостан от 29 августа 2017 года N УГ-139 "О Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан", руководствуясь пунктом 2.1.8 Положения о Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2015 года N 174, а также в целях реализации пункта 8 Перечня приоритетных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, утвержденного распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2014 года N 1494-р, приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 25 апреля 2014 года N 260-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка".


2. Отделу организации социальной поддержки семьи и детей (А.К.Сенькова) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Т.Б.Глухову.



Министр
Л.Х.ИВАНОВА



Утверждены
Приказом Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 12 сентября 2018 г. N 660-о



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 25 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА N 260-О "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА"


1. Внести в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 25 апреля 2014 года N 260-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка" (далее - приказ) следующие изменения:


а) в наименовании слова "Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" заменить словами "Министерства семьи, труда и социальной защиты Республики Башкортостан";


б) в пункте 1 слова "Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" заменить словами "Министерства семьи, труда и социальной защиты Республики Башкортостан".


2. В Административном регламенте Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка", утвержденном приказом (далее - Административный регламент):


1) в наименовании и по тексту слова "Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство семьи, труда и социальной защиты Республики Башкортостан" в соответствующем падеже;


2) в пунктах 1.3, 2.2, 2.6, 2.15, 4.1, 4.2, 4.4, 5.3 - 5.5, 5.7, 5.8, 5.10, 5.11 и в приложении N 1 слова "Минтруд РБ" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство семьи и труда РБ" в соответствующем падеже;


3) подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:


"Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги



1.3. Информация о месте нахождения, графике приема граждан, справочных телефонах, адресах электронной почты, режиме работы филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН, а также ГКУ РЦСПН и Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство семьи и труда РБ) находится в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет") на официальных сайтах Министерства семьи и труда РБ, РГАУ МФЦ: http://mintrudrb.ru/, www.//mfcrb.ru/.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:


при личном обращении в филиалы (отделы филиалов) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерство семьи и труда РБ в соответствии с графиком личного приема граждан, по указанным ссылкам на официальных сайтах ГКУ РЦСПН, Министерства семьи и труда РБ в сети "Интернет": http://rcspn.mintrudrb.ru/offices, http://rcspn.mintrudrb.ru/posts/101524, http://mintrudrb.ru/feedback/howto/;


при обращении с использованием средств телефонной связи;


при письменном обращении в Министерство семьи и труда РБ (на имя министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - министр) либо заместителя министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, курирующего предоставление государственной услуги), в ГКУ РЦСПН, в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ по почте либо в электронном виде по адресу электронной почты;


посредством размещения сведений:


а) на официальных Интернет-сайтах Министерства семьи и труда РБ: www.mintrudrb.ru, ГКУ РЦСПН: www.rcspn.mintrudrb.ru, РГАУ МФЦ: www.//mfcrb.ru/;


б) в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (далее - РПГУ) gosuslugi.bashkortostan.ru;


в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;


г) на информационных стендах филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ.


Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу в соответствии с режимом работы. Выходные дни: суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.


Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:


при личном обращении в филиалы (отделы филиалов) ГКУ РЦСПН, в ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ;


при обращении в филиалы (отделы филиалов) ГКУ РЦСПН, в ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ с использованием средств телефонной связи;


при письменном обращении в филиалы (отделы филиалов) ГКУ РЦСПН, в ГКУ РЦСПН, в Министерство семьи и труда РБ, в РГАУ МФЦ по почте либо в электронном виде.


Информирование проводится в форме:


устного информирования;


письменного информирования.


Устное информирование осуществляется специалистами филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерства семьи и труда РБ или РГАУ МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.


Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования, но не более 10 минут.


При ответах на телефонные звонки специалисты филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерства семьи и труда РБ или РГАУ МФЦ подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ начинается с информации о наименовании организации, в которую обратился заявитель, фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.


При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерства семьи и труда РБ или РГАУ МФЦ в пределах компетенции дают ответы заявителю. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос, то заявитель перенаправляется к другому специалисту или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист предлагает заявителю обратиться письменно.


По письменному обращению должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по существу поставленных вопросов в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


Образцы заполнения заявлений, формы заявлений, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, размещаются на информационном стенде филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН, официальном Интернет-сайте ГКУ РЦСПН, Министерства семьи и труда РБ, РПГУ или ЕПГУ.


Информирование заявителей специалистами РГАУ МФЦ и размещение информации о предоставлении государственной услуги в РГАУ МФЦ осуществляются на основании соглашения о взаимодействии между Министерством семьи и труда РБ и РГАУ МФЦ от 27 августа 2017 года N 104/2 в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативных актов РГАУ МФЦ.


На ЕПГУ, РПГУ размещается следующая информация:


1. Наименование государственной услуги (в том числе краткое).


2. Уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан".


3. Наименование организации, предоставляющей государственную услугу.


4. Наименования республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Республики Башкортостан, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.


5. Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента).


6. Способы предоставления государственной услуги.


7. Описание результата предоставления государственной услуги.


8. Категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга.


9. Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги, в том числе номера телефонов центра соответствующего обслуживания физических лиц.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»