(с изменениями на 30 декабря 2020 года)
(в ред. Приказов министерства труда и социальной политики Приморского края от 30.06.2020 N 438, от 31.08.2020 N 551, от 30.12.2020 N 867, от 30.12.2020 N 869)
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утратил силу. - Приказ министерства труда и социальной политики Приморского края от 31.08.2020 N 551.
2. Утратил силу. - Приказ министерства труда и социальной политики Приморского края от 30.12.2020 N 869.
3. Утратил силу. - Приказ министерства труда и социальной политики Приморского края от 30.12.2020 N 867.
4. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление в 2018 году единовременной социальной выплаты лицам, получающим пенсию в Приморском крае", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 4 июня 2018 года N 348 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление в 2018 году единовременной социальной выплаты лицам, получающим пенсию в Приморском крае" (далее - административный регламент), следующие изменения:
4.1. Заменить по тексту административного регламента слова "социальный паспорт домохозяйства" словами "электронное дело" в соответствующих падежах;
4.2. В пункте 26 административного регламента:
изложить абзац пятый в следующей редакции:
"требования у заявителя (уполномоченного представителя) для предоставления государственной услуги документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;";
заменить в абзаце восьмом слово "затребование" словом "затребования";
заменить в абзаце десятом слово "нарушение" словом "нарушения";
заменить в абзаце одиннадцатом слово "приостановление" словом "приостановления";
дополнить абзацами двенадцатым - шестнадцатым следующего содержания:
"требование у заявителя (уполномоченного представителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем (уполномоченным представителем) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов территориального отдела, должностных лиц либо специалистов КГКУ, должностных лиц либо специалистов отделов КГКУ, работников МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, территориального отдела, КГКУ или отдела КГКУ, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель (уполномоченный представитель), а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
считать абзац двенадцатый абзацем семнадцатым;
4.3. В пункте 29 административного регламента:
дополнить абзацами девятым, десятым следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (уполномоченному представителю) дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, территориальным отделом, КГКУ, отделом КГКУ, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (уполномоченному представителю) в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (уполномоченному представителю) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
считать абзацы девять - девятнадцать абзацами одиннадцатым - двадцать первым соответственно;
4.4. Заменить в пункте 32 административного регламента слова "должностные лица, указанные в пункте 27 настоящего административного регламента" словами "должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 27 настоящего административного регламента".
5. Утратил силу. - Приказ министерства труда и социальной политики Приморского края от 30.06.2020 N 438.
6. Отделу назначения мер социальной поддержки и помощи обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 7 марта 2017 года N 128 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".
7. Настоящий приказ вступает в силу 18 октября 2018 года.
Директор департамента
Л.Ф.ЛАВРЕНТЬЕВА
"Приложение N 1
к Административному
регламенту
департамента труда и
социального развития
Приморского края
по предоставлению
государственной услуги
"Предоставление
ежемесячных денежных
выплат ветеранам труда,
ветеранам труда
Приморского края,
лицам, проработавшим
в тылу в период
с 22 июня 1941 года
по 9 мая 1945 года
не менее шести месяцев,
исключая период работы
на временно оккупированных
территориях СССР, либо
награжденных орденами
или медалями СССР за
самоотверженный труд
в период Великой
Отечественной войны,
лицам, проработавшим
в тылу с 9 августа 1945
года по 3 сентября 1945
года на предприятиях,
расположенных на территории
Приморского края,
и имеющих совокупный стаж
работы в тылу во время
Великой Отечественной
войны, исключая период
работы на временно
оккупированных
территориях СССР,
и войны с Японией не
менее шести месяцев,
реабилитированным лицам,
лицам, признанным
пострадавшими от
политических репрессий"
от 10.09.2013 N 718
Начальнику отдела по _____
__________________________
департамента труда и
социального развития
Приморского края
от _______________________
_________________________,
зарегистрированного(ой)
по адресу: _______________
__________________________
Наименование и реквизиты
документа, удостоверяющего
личность ________________:
__________________________
__________________________
Дата рождения ____________
место рождения ___________
СНИЛС ____________________
__________________________
контактный телефон: ______
электронный адрес: _______
ЗАЯВЛЕНИЕ N _______
Прошу назначить/прекратить/приостановить/возобновить мне ежемесячную
денежную выплату как
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(указать льготный статус и (или) причину
прекращения/приостановления/возобновления)
Согласен(а) с тем, что мое заявление будет рассмотрено в соответствии с
действующим порядком присвоения статуса.
Даю свое согласие департаменту труда и социального развития Приморского
края, расположенному по адресу: Приморский край, г. Владивосток, ул.
Пушкинская, 13, на передачу (предоставление, распространение) моих
персональных данных: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место
жительства и регистрация, реквизиты документа, удостоверяющего личность
(номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате
выдачи указанного документа и выдавшем его органе), номера лицевых счетов в
банке, информация о трудовой деятельности; пол; номер телефона; социальный
статус, с использованием средств автоматизации, а также без использования
таких средств на основании межведомственных запросов, в Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо в орган,
предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий
муниципальную услугу, либо подведомственную государственному органу или
органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении
государственных и муниципальных услуг, с целью получения мною мер
социальной поддержки, социальных выплат.
Настоящее согласие действует с даты его подписания в течение всего
срока получения мер социальной поддержки, социальных выплат и может быть
отозвано путем направления письменного заявления в адрес Краевого
государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки населения
Приморского края".
Подтверждаю, что с порядком назначения/ прекращения/
приостановления/возобновления ежемесячной денежной выплаты ознакомлен(а).