Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов" (с изменениями на 17 июня 2024 года)



17. Показатели доступности и качества государственной услуги


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 03.09.2021 N 31)



17.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными государственными услугами.


Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления государственной услуги в пределах территории Ростовской области осуществляется по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в любом органе социальной защиты населения, расположенном на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 2 раздела III административного регламента.


17.2. Дополнительными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в помещениях органов социальной защиты населения;


допуск в помещение органов социальной защиты населения сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск в помещение органов социальной защиты населения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;


оказание работниками органов социальной защиты населения, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.