МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 сентября 2021 года N 31


О внесении изменений в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 21



В целях приведения правового акта органа исполнительной власти в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:


1. Внести в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 21 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов" изменения согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социального развития Ростовской области Порядочную О.В.



Министр
Е.В.ЕЛИСЕЕВА



Постановление вносит
отдел по делам ветеранов и
нестационарных форм обслуживания



Приложение
к постановлению
министерства труда и
социального развития
Ростовской области
от 03.09.2021 N 31



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.06.2016 N 21 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМНЫХ СЕМЕЙ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"


В приложении:


1. В разделе II:


1.1. В пункте 6.1 подраздела 6:


1.1.1. Абзац четвертый подпункта 6.1.1 признать утратившим силу.


1.1.2. Абзац пятый подпункта 6.1.2 признать утратившим силу.


1.2. Подраздел 7 изложить в редакции:

"7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления



7.1. Орган социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает:


сведения из органа, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации, проживающих совместно с получателем;


сведения из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о размере общей площади занимаемого гражданином жилого помещения;


сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации об инвалидности, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов". В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов лицом, нуждающимся в социальной поддержке, представляются справка об инвалидности, индивидуальная программа реабилитации или абилитации (для инвалидов), выданные учреждением медико-социальной экспертизы;


сведения об отсутствии инфекционных заболеваний или психических заболеваний, наркомании, токсикомании, алкоголизма из органов (организаций), входящих в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения.


7.2. Указанные в настоящем подразделе сведения могут быть представлены гражданами по своей инициативе.


Непредоставление указанных сведений гражданином не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.".


1.3. Подраздел 8 дополнить абзацем следующего содержания:


"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".


1.4. Подраздел 17 изложить в редакции:


"17. Показатели доступности и качества государственной услуги



17.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными государственными услугами.


Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления государственной услуги в пределах территории Ростовской области осуществляется по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в любом органе социальной защиты населения, расположенном на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 2 раздела III административного регламента.


17.2. Дополнительными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в помещениях органов социальной защиты населения;


допуск в помещение органов социальной защиты населения сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск в помещение органов социальной защиты населения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;


оказание работниками органов социальной защиты населения, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.


Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2: подача заявления - не более 15 минут; получение результата государственной услуги - не более 15 минут.


Возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена.".


1.5. Подраздел 18 дополнить абзацем следующего содержания:


"Предоставление государственной услуги с использованием Портала государственных услуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".


2. Подпункт 2.1.1 пункта 2.1 подраздела 2 раздела III дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае обращения заявителя (представителя заявителя) в орган социальной защиты населения по принципу экстерриториальности работник органа социальной защиты населения осуществляет сканирование документов, принятых от заявителя, формирует комплект документов в бумажном виде и направляет его в орган социальной защиты населения, ответственный за организацию предоставления услуги.".



Начальник отдела по делам ветеранов
и нестационарных форм обслуживания
Т.Х.БАГАДЖИЯН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»