Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов" (с изменениями на 17 июня 2024 года)



7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 15.06.2022 N 12)



7.1. Орган социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает:


сведения из органа, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о регистрации по месту жительства подопечного, помощника и членов его семьи;


сведения из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о размере общей площади помещения, являющегося совместным местом жительства подопечного и помощника;


абзац утратил силу. - Постановление минтруда Ростовской области от 17.06.2024 N 10;


сведения из органов (организаций), входящих в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения об отсутствии инфекционных заболеваний, психических заболеваний, алкоголизма, наркомании, токсикомании у помощника и всех совместно с ним проживающих членов его семьи, а также у подопечного;


сведения о назначении лица, изъявившего желание организовать приемную семью, в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, помощником лица, нуждающегося в социальной поддержке, в случае отсутствия в его распоряжении указанных сведений.


Органы, предоставляющие государственную услугу, самостоятельно получают размещенные в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" сведения об инвалидности заявителя. В случае отсутствия соответствующих сведений в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" подопечным представляются справка об инвалидности, индивидуальная программа реабилитации или абилитации (для инвалидов), выданные учреждением медико-социальной экспертизы.


(абзац введен постановлением минтруда Ростовской области от 17.06.2024 N 10)


7.2. Указанные в настоящем подразделе сведения могут быть представлены гражданами по своей инициативе.


Непредоставление указанных сведений гражданином не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.