МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2022 года N 12


О внесении изменений в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 21



В целях приведения нормативного правового акта органа исполнительной власти в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:


1. Внести в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 21 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов" изменения согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социального развития Ростовской области Порядочную О.В.



Министр
Е.В.ЕЛИСЕЕВА


Постановление вносит


отдел по делам ветеранов и


нестационарных форм обслуживания



Приложение
к постановлению
министерства труда и
социального развития
Ростовской области
от 15.06.2022 N 12



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.06.2016 N 21 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМНЫХ СЕМЕЙ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"


В разделе II приложения:


1. Абзац четвертый подпункта 6.1.2 пункта 6.1 подраздела 6 признать утратившим силу.


2. Подраздел 7 изложить в редакции:


"7. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги, и которые заявитель вправе

представить, а также способы их получения заявителями,

в том числе в электронной форме, порядок их представления



7.1. Орган социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает:


сведения из органа, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о регистрации по месту жительства подопечного, помощника и членов его семьи;


сведения из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о размере общей площади помещения, являющегося совместным местом жительства подопечного и помощника;


сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации об инвалидности, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов". В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов подопечным представляются справка об инвалидности, индивидуальная программа реабилитации или абилитации (для инвалидов), выданные учреждением медико-социальной экспертизы;


сведения из органов (организаций), входящих в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения об отсутствии инфекционных заболеваний, психических заболеваний, алкоголизма, наркомании, токсикомании у помощника и всех совместно с ним проживающих членов его семьи, а также у подопечного;


сведения о назначении лица, изъявившего желание организовать приемную семью, в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, помощником лица, нуждающегося в социальной поддержке, в случае отсутствия в его распоряжении указанных сведений.


7.2. Указанные в настоящем подразделе сведения могут быть представлены гражданами по своей инициативе.


Непредоставление указанных сведений гражданином не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.".



Начальник отдела
по делам ветеранов и
нестационарных форм
обслуживания
Т.Х.БАГАДЖИЯН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»