В целях приведения нормативного правового акта органа исполнительной власти в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 21 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социального развития Ростовской области Порядочную О.В.
Министр
Е.В.ЕЛИСЕЕВА
Постановление вносит
отдел по делам ветеранов и
нестационарных форм обслуживания
В разделе II приложения:
1. Абзац четвертый подпункта 6.1.2 пункта 6.1 подраздела 6 признать утратившим силу.
2. Подраздел 7 изложить в редакции:
"7. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственной услуги, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
7.1. Орган социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает:
сведения из органа, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о регистрации по месту жительства подопечного, помощника и членов его семьи;
сведения из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о размере общей площади помещения, являющегося совместным местом жительства подопечного и помощника;
сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации об инвалидности, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов". В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов подопечным представляются справка об инвалидности, индивидуальная программа реабилитации или абилитации (для инвалидов), выданные учреждением медико-социальной экспертизы;
сведения из органов (организаций), входящих в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения об отсутствии инфекционных заболеваний, психических заболеваний, алкоголизма, наркомании, токсикомании у помощника и всех совместно с ним проживающих членов его семьи, а также у подопечного;
сведения о назначении лица, изъявившего желание организовать приемную семью, в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, помощником лица, нуждающегося в социальной поддержке, в случае отсутствия в его распоряжении указанных сведений.
7.2. Указанные в настоящем подразделе сведения могут быть представлены гражданами по своей инициативе.
Непредоставление указанных сведений гражданином не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.".
Начальник отдела
по делам ветеранов и
нестационарных форм
обслуживания
Т.Х.БАГАДЖИЯН