УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 октября 2018 года N 376-Т
О внесении изменений в приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 12 мая 2016 года N 674-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 20.04.2020 N 62-Т.
____________________________________________________________________
В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 12 мая 2016 года N 674-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям" следующие изменения:
1) абзац второй пункта 6 признать утратившим силу;
2) абзац третий пункта 8 изложить в следующей редакции:
"В случае если в отношении организации ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также в случае расчета тарифов для организации, у которой договоры поставки теплоносителя заключены по ценам, определенным соглашением сторон в отношении всего объема полезного отпуска теплоносителя, если в течение расчетного периода регулирования указанная организация начинает реализовывать (производить) теплоноситель по подлежащим регулированию тарифам, в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 5(2) Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (далее - Основы ценообразования) (при отсутствии у организации установленных на расчетный период регулирования соответствующих тарифов), тарифы для таких организаций на текущий период регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи предложений об установлении тарифов, при условии подачи предложений об установлении тарифов не позднее 1 ноября текущего года.";
3) абзац двенадцатый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года N 55 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг, бюджетного учреждения Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников, а также организаций, привлекаемых бюджетным учреждением Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", и их работников" (государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://orel-region.ru);";
4) абзац девятый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"расчет полезного отпуска теплоносителя с дифференциацией по видам с обоснованием размера расхода теплоносителя на передачу (потери) по сетям, в том числе объема поставки теплоносителя согласно заключенным в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" договорам по ценам, определенным соглашением сторон. В расчете полезного отпуска отдельно отражается объем теплоносителя, реализация которого осуществляется для оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению и приравненным к нему категориям потребителей по регулируемым тарифам на товары и услуги в сфере теплоснабжения;";
5) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенной в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.";
6) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Решение об установлении тарифов принимается на заседании правления Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее - Правление, заседание Правления). Состав Правления определен приказом Управления.
Управление не позднее чем за 3 календарных дня до рассмотрения дела об установлении тарифов письменно уведомляет заявителя и размещает в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" информацию о дате, времени и месте проведения заседания Правления, на котором планируется рассмотрение дела об установлении тарифов. Заявитель по собственной инициативе вправе отозвать представленное заявление об установлении тарифов не позднее чем за 1 день до проведения заседания Правления.
Заседание Правления по рассмотрению дела об установлении тарифов является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Правления.
В случае отсутствия на заседании Правления официальных представителей заявителя рассмотрение переносится по ходатайству заявителя.
Протокол заседания Правления утверждается председательствующим.
В протоколе заседания Правления указываются основные плановые (расчетные) показатели на расчетный период регулирования, в том числе:
величина необходимой валовой выручки, использованная при расчете установленных тарифов, и основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности в соответствии с Основами ценообразования;
объем полезного отпуска теплоносителя и договорной тепловой нагрузки, на основании которых были рассчитаны установленные тарифы;
индекс потребительских цен, индексы роста цен на каждый энергетический ресурс и холодную воду, потребляемые регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в расчетном (долгосрочном) периоде регулирования, индексы роста цен на доставку каждого энергетического ресурса и холодной воды, потребляемых регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в расчетном (долгосрочном) периоде регулирования;
индекс изменения количества активов;
нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, а также объем технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, учтенный при расчете необходимой валовой выручки;
стоимость и сроки начала строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию производственных объектов, предусмотренных утвержденной в установленном порядке инвестиционной программой регулируемой организации, а также источники финансирования утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы, включая плату за подключение к системе теплоснабжения;
объем незавершенных капитальных вложений;
перечень параметров, учтенных при корректировке необходимой валовой выручки регулируемых организаций, в отношении которых применяется метод обеспечения доходности инвестированного капитала, с указанием величины и порядка расчетов указанных параметров;
основания, по которым отказано во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией, с указанием таких расходов и их величины.
Решение об установлении тарифов принимается Управлением путем издания приказа Управления по итогам заседания Правления.
Решение об установлении тарифов на очередной период регулирования принимается не позднее 20 декабря года, предшествующего периоду регулирования, на который устанавливаются тарифы.
Проект приказа Управления в течение 1 рабочего дня после принятия решения об установлении тарифов направляется для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы. Лицо, ответственное за выполнение данного административного действия, - специалист Управления, уполномоченный по делу об установлении тарифов.
Правовая и антикоррупционная экспертиза осуществляется в Порядке, установленном постановлением Правительства Орловской области от 16 июня 2016 года N 242 "О правовом обеспечении деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области".
Срок прохождения правовой и антикоррупционной экспертизы - 10 рабочих дней со дня поступления проекта приказа Управления на правовую и антикоррупционную экспертизу.
Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных пунктом 25 регламента и настоящим пунктом:
решение об установлении тарифов для организаций, в отношении которых ранее осуществлялось государственное регулирование тарифов, принимается не позднее 20 декабря года, предшествующего периоду регулирования, на который устанавливаются тарифы;
решение об установлении тарифов на текущий период регулирования для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также решение об установлении тарифов для организации, у которой договоры поставки теплоносителя заключены по ценам, определенным соглашением сторон в отношении всего объема полезного отпуска теплоносителя, если в течение расчетного периода регулирования указанная организация начинает реализовывать (производить) теплоноситель по подлежащим регулированию тарифам, в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 5(2) Основ ценообразования, принимаются по итогам заседания Правления в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления об установлении тарифов и документов, сформированных в соответствии с пунктом 10 настоящего регламента.
По решению Управления при непредставлении организацией обосновывающих материалов в соответствии с пунктом 10 настоящего регламента в полном объеме этот срок продлевается, но не более чем на 30 календарных дней.
Заверенная Управлением копия решения о продлении вышеуказанного срока направляется в адрес заявителя (простым почтовым отправлением либо по электронной почте) в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Решение об установлении тарифов на расчетный период регулирования для организаций, решение об установлении тарифов для организации, у которой договоры поставки теплоносителя заключены по ценам, определенным соглашением сторон в отношении всего объема полезного отпуска теплоносителя, если в течение расчетного периода регулирования указанная организация начинает реализовывать (производить) теплоноситель по подлежащим регулированию тарифам, в случаях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 5(2) Основ ценообразования, начало осуществления регулируемой деятельности которыми наступило после 1 мая года, предшествующего расчетному периоду регулирования, принимаются Управлением по итогам заседания Правления в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления об установлении тарифов и документов, сформированных в соответствии с пунктом 10 настоящего регламента, в случае их представления после 20 ноября года, предшествующего расчетному периоду регулирования.";