Принят
Постановлением
Тамбовской областной Думы
от 26 октября 2018 г.
N 748
Внести в Закон Тамбовской области от 31 января 2007 года N 144-З "О градостроительной деятельности в Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь" 2007, 6 февраля; 2009, 7 марта; 2011, 6 декабря; сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 2014, 7 июня, 3 декабря; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2015, 30 апреля; 2016, 6 июля; 2017, 6 июня; сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 2018, 5 апреля) следующие изменения:
1) пункт 4 статьи 4 признать утратившим силу;
2) в статье 5:
а) в абзаце пятом пункта 2 слова "действие которого распространяется на территорию Тамбовской области или" исключить;
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) обеспечивает разработку и утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования и внесение изменений в них;";
в) в пункте 8 слова ", подготовленной в отношении Тамбовской области," заменить словами "применительно к территории или частям территории Тамбовской области";
г) в пункте 8.1 слова ", подготовленной в отношении Тамбовской области," заменить словами "применительно к территории или частям территории Тамбовской области";
д) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1) создает и эксплуатирует государственные информационные системы обеспечения градостроительной деятельности, в том числе обеспечивает ведение таких информационных систем в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов;";
3) статью 5.1 дополнить пунктами 3.1 и 3.2 следующего содержания:
"3.1) обеспечение подготовки проектов планировки и проектов межевания территории, предусматривающих размещение объектов регионального значения Тамбовской области;
3.2) направление уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7, пунктом 3 части 8 статьи 51.1 и пунктом 5 части 19 статьи 55 Кодекса, при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов в случаях, предусмотренных Кодексом;";
4) в статье 6.2:
а) пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:
"1) региональные нормативы градостроительного проектирования (далее - региональные нормативы);";
б) в части 2 слово "Областные" заменить словом "Региональные";
в) в части 3 слово "Областные" заменить словом "Региональные";
г) в части 5 слова "в части 3" заменить словами ", в частях 3, 4 и 5";
д) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Внесение сведений в Реестр осуществляется ежемесячно.";
5) в статье 7:
а) в наименовании статьи и частях 1 - 4 слово "областные" в соответствующем падеже заменить словом "региональные" в соответствующем падеже;
б) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Проект региональных нормативов при необходимости дорабатывается с учетом поступивших предложений уполномоченным органом власти самостоятельно в течение 30 календарных дней со дня истечения срока, установленного пунктом 4 настоящей статьи, либо исполнителем по государственному контракту, заключенному на подготовку проекта региональных нормативов.";
в) часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Региональные нормативы и внесенные изменения в них утверждаются уполномоченным органом власти.";
г) в частях 8, 9 слово "областные" в соответствующем падеже заменить словом "региональные" в соответствующем падеже.
6) в статье 8:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. В целях принятия решения о подготовке документации по планировке территории инициатор направляет в уполномоченный орган власти заявление о подготовке документации по планировке территории (далее - заявление) вместе с проектом задания на разработку документации по планировке территории, а также проектом задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 года N 402 "Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 года N 20 "Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
В случае отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории инициатор вместе с заявлением и проектом задания на разработку документации по планировке территории направляет в уполномоченный орган пояснительную записку, содержащую обоснование отсутствия такой необходимости.
В случае принятия уполномоченным органом власти решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе им издается правовой акт, предусмотренный частью 6 настоящей статьи.";
б) в части 5 слова "предложения инициатора" заменить словами "поступившие от инициатора заявление и документы, предусмотренные частью 3 настоящей статьи,";
в) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Решение о подготовке документации по планировке территории представляет собой правовой акт уполномоченного органа власти, утверждающий задание на разработку документации по планировке территории. Задание на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, утверждается уполномоченным органом власти одновременно с принятием решения о подготовке документации по планировке территории.";
7) статью 8.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 8.1. Порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов, указанных в частях 3, 3.1 и 4.2 статьи 45 Кодекса
1. Решение об утверждении документации по планировке территории принимается уполномоченным органом власти путем принятия соответствующего правового акта.
2. В случае, если согласование документации по планировке территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанная документация после завершения ее разработки направляется уполномоченным органом власти (в случае принятия уполномоченным органом власти решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатором или лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Кодекса, на согласование:
а) в органы государственной власти Тамбовской области, осуществляющие предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, а в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений;
б) в орган государственной власти Тамбовской области или орган местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области, уполномоченный на принятие решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, если для размещения объекта капитального строительства допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд (в указанном случае на согласование направляется только проект планировки территории);
в) главе поселения, главе городского округа, в отношении территории которых разработана документация по планировке территории;
г) в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области, в ведении которых находится особо охраняемая природная территория, в случае, если документация по планировке территории подготовлена применительно к особо охраняемой природной территории;
д) владельцу автомобильной дороги, в случае, если документация по планировке территории предусматривает размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги.
3. Предметом согласования документации по планировке территории с органами государственной власти, указанными в пункте "а" части 2 настоящей статьи, является допустимость размещения объектов капитального строительства в соответствии с требованиями лесного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, а также соответствие планируемого размещения объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, лесохозяйственному регламенту, утвержденному применительно к территории, в границах которой планируется размещение таких объектов, либо возможность размещения таких объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, если такой перевод допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы государственной власти Тамбовской области, указанные в пункте "а" части 2 настоящей статьи, отказывают в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:
а) размещение объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, не допускается в соответствии с требованиями лесного законодательства в границах земель лесного фонда, в отношении которых подготовлена документация по планировке территории;
б) параметры планируемого к размещению объекта капитального строительства не соответствуют предельным параметрам, установленным лесохозяйственным регламентом.
4. Предметом согласования проекта планировки территории с органом государственной власти Тамбовской области или органом местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области, указанных в пункте "б" части 2 настоящей статьи, являются предусмотренные проектом планировки территории границы зон планируемого размещения объектов регионального или местного значения.