____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Решения Оренбургского городского Совета от 24.12.2019 N 826, вступающего в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".
____________________________________________________________________
(с изменениями на 28 апреля 2015 года)
(в ред. Решения Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1035)
Рассмотрев протест прокурора города Оренбурга, в соответствии со статьей 23 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" и руководствуясь статьей 27 Устава города Оренбурга, Оренбургский городской Совет
РЕШИЛ:
1. Отклонить протест прокурора города Оренбурга от 07.04.2009 N 7/1ч-2009 на Положение "О порядке предоставления земельных участков гражданам и юридическим лицам на территории МО "город Оренбург" в части требований по пунктам 2.3, 2.4.3, 2.5.7 Положения по основаниям, указанным в приложении.
2 - 3. Утратили силу. - Решение Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1035.
4. Установить, что настоящее решение Совета вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".
5. Поручить организацию исполнения настоящего решения Совета заместителю Председателя Оренбургского городского Совета Камневу В.А.
6. Возложить контроль за исполнением настоящего решения на председателя постоянной депутатской комиссии Совета по правовым вопросам и территориальному общественному самоуправлению Димова О.Д.
Глава города Оренбурга
Ю.Н.МИЩЕРЯКОВ
Правовые основания отклонения протеста прокурора города Оренбурга от 07.04.2009 N 7/1ч-2009 на Положение "О порядке предоставления земельных участков гражданам и юридическим лицам на территории МО "город Оренбург" в части требований по пунктам 2.3, 2.4.3, 2.5.7 Положения
В протесте прокурора города Оренбурга от 07.04.2009 N 7/1ч-2009 на Положение "О порядке предоставления земельных участков гражданам и юридическим лицам на территории МО "город Оренбург" указывается на противоречие пунктов 2.3, 2.4.3, 2.5.7 Положения отдельным нормам Земельного кодекса РФ.
1. По пунктам 2.3, 2.4.3, которыми предусмотрены полномочия Комитета по градостроительству и архитектуре и Управления землепользования и развития пригородного хозяйства по предоставлению земельных участков из земель населенных пунктов и земель иного назначения, в протесте указано, что статьями 85, 87 Земельного кодекса РФ предусмотрены иные категории земель.
Однако в данном случае не предусматривалось разделение по категориям земель, как это предусмотрено в указанных нормах ЗК РФ, а лишь разделение полномочий между Комитетом по градостроительству и архитектуре и Управлением землепользования и развития пригородного хозяйства по предоставлению земельных участков на территории муниципального образования "город Оренбург", а именно из земель на территории непосредственно города и земель на территории населенных пунктов, входящих в состав города, соответственно.
Таким образом, подобное разграничение земельных участков не предусмотрено в ЗК РФ, и, следовательно, нормы Положения, его устанавливающие, не противоречат нормам ЗК РФ, указанным в протесте.
2. По пункту 2.5.7, который предусматривает, что порядок проведения аукциона и заключения с победителем аукциона договора купли-продажи земельного участка при продаже на аукционе земельного участка, договора аренды земельного участка с победителем аукциона при продаже на аукционе права на заключение договора аренды определяется пунктом 2.4.10 - 2.4.13 данного Положения, в протесте указано, что ссылка на такой порядок необоснованна, так как согласно статье 38 Земельного кодекса РФ порядок организации и проведения торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Однако пункты 2.4.10 - 2.4.13 не предусматривают иных норм, регулирующих порядок проведения аукциона, чем нормы, предусмотренные федеральным законодательством. Данными пунктами предусмотрено лишь разграничение полномочий между Управлением землепользования и развития пригородного хозяйства и Комитетом по градостроительству и архитектуре по подготовке, проведению аукциона, заключению договора и т.д.
Таким образом, указанные нормы не содержат положений, регулирующих непосредственно порядок проведения аукциона, и, следовательно, не противоречат нормам ЗК РФ, указанным в протесте.
На основании вышеизложенного правовые основания для удовлетворения Оренбургским городским Советом протеста прокурора города Оренбурга от 07.04.2009 N 7/1ч-2009 на Положение "О порядке предоставления земельных участков гражданам и юридическим лицам на территории МО "город Оренбург" в части требований по пунктам 2.3, 2.4.3, 2.5.7 Положения отсутствуют.