Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном фонде" (с изменениями на 1 марта 2022 года)



2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:


а) сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;


б) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.


2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:


а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;


б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.


2.13.3. Для оценки эффективности деятельности жилищного отдела Департамента ЖКХ и строительства по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном фонде" периодически осуществляется анализ и расчет показателей доступности и качества муниципальной услуги. Отчетный период составляет 6 месяцев.


(в ред. Постановлений Администрации города Твери от 12.03.2013 N 276, от 05.10.2018 N 1167)


2.13.4. Показатели доступности муниципальной услуги характеризуются:


- соотношением количества полученных заявлений в электронной форме к количеству бумажных заявлений;


- соотношением количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставлении муниципальной услуги к количеству отказов в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по причине отсутствия, предоставления неполного перечня или несоответствия предоставленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства.


2.13.5. Показатели качества муниципальной услуги характеризуются:


- соотношением фактических сроков предоставления муниципальной услуги к срокам, установленным требованиями Административного регламента и действующего законодательства;


- соотношением количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги;