Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном фонде" (с изменениями на 1 марта 2022 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для получения муниципальной услуги лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, должны предоставить заявление о предоставлении муниципальной услуги.


2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) физическим или юридическим лицом (их уполномоченными представителями) одним из следующих способов:


- лично;


- почтовым отправлением в адрес Департамента ЖКХ и строительства;


(в ред. Постановлений Администрации города Твери от 12.03.2013 N 276, от 05.10.2018 N 1167)


- в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.


2.6.3. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги гражданин должен предоставить следующие документы:


2.6.3.1. Для предоставления жилых помещений в общежитиях:


- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, а в случае обращения уполномоченного представителя физического лица - документы, удостоверяющие личность представителя;


(в ред. Постановления Администрации города Твери от 05.10.2018 N 1167)


- документы, подтверждающие степень родства с заявителем;


- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;


- документ, удостоверяющий полномочия представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;


- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;