САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2018 года N 4/6/294-7


О внесении изменений в Регламент Сахалинской областной Думы

(с изменениями на 21 июля 2022 года)

(в ред. Постановления Сахалинской областной Думы от 21.07.2022 N 13/21/250-7)




На основании подпункта 1 пункта 2 статьи 20 Устава Сахалинской области и статьи 100 Регламента Сахалинской областной Думы Сахалинская областная Дума постановляет:


1. Внести в Регламент Сахалинской областной Думы (Губернские ведомости, 2003, 16 декабря; 2004, 27 апреля, 3 ноября, 18 ноября; 2006, 27 октября; 2007, 14 февраля; 2008, 15 февраля, 14 марта, 20 сентября, 26 ноября; 2009, 18 марта, 29 апреля, 22 августа, 7 октября; 2010, 23 июня, 6 июля, 10 декабря; 2011, 9 февраля, 21 сентября; 2012, 19 мая; 2013, 13 февраля, 19 февраля, 20 февраля, 28 марта, 20 ноября; 2014, 23 апреля, 24 мая; 2015, 3 июля, 9 декабря; 2016, 8 июня, 16 сентября; 2017, 11 января, 29 марта, 25 октября) следующие изменения:


1) в статье 5:


пункт 1 изложить в следующей редакции: "Председатель областной Думы ежегодно представляет информацию об итогах законодательной и контрольной деятельности областной Думы за истекший год, по результатам рассмотрения которой принимается соответствующее постановление областной Думы.";


в подпункте "з" пункта 2 слова "подписания и" исключить;


2) пункт 1 статьи 10 признать утратившим силу;


3) в статье 11:


подпункт "а" признать утратившим силу;


дополнить подпунктом "д-2" следующего содержания:


"д-2) согласовывает продление срока подготовки проекта заключения Правительства Российской Федерации на проект федерального закона, подготовленный областной Думой в порядке реализации права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) и направленный на заключение в Правительство Российской Федерации;";


в подпункте "е" слова "об организации деятельности областной Думы" исключить;


4) в статье 18-1:


в подпункте "г" пункта 3 слова "Совета" и "годовых и квартальных программ и" исключить;


в подпункте "б" пункта 6 слова "одного депутата" заменить словами "двух депутатов";


5) в подпункте "а" пункта 1 статьи 26 слова "и другие материалы, поступающие в адрес областной Думы накануне и" заменить словом ", поступающие";


6) в статье 27:


пункт 2 после слов "главный федеральный инспектор в Сахалинской области," дополнить словами "член Совета Федерации - представитель в Совете Федерации от областной Думы, член Совета Федерации - представитель в Совете Федерации от Правительства Сахалинской области, депутат Государственной Думы, избранный по одномандатному избирательному округу, образованному на территории Сахалинской области,";


пункт 3 после слов "организационным отделом" дополнить словами "областной Думы";


в пункте 5 слова "получения пропуска в бюро пропусков" заменить словами "предъявления документа, удостоверяющего личность, лицу, ответственному за допуск в здание";


7) в статье 32 слова "вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов" заменить словами "вносить предложения и замечания по существу обсуждаемых вопросов, поправки к проектам постановлений областной Думы";


8) второе предложение пункта 5 статьи 45 после слов "председателя областной Думы" дополнить словами ", при назначении половины членов избирательной комиссии Сахалинской области";


9) пункт 3 статьи 62-1 признать утратившим силу;


10) пункт 3 статьи 62-3 после слов "комитетом областной Думы" дополнить словами "(далее также - ответственный постоянный комитет)";


11) пункт 2 статьи 72 изложить в следующей редакции:


"2. Проект постановления, внесенный в областную Думу, направляется председателем областной Думы в ответственный постоянный комитет (за исключением проекта постановления областной Думы, указанного в абзаце втором настоящего пункта) для работы над ним и в государственно-правовое управление областной Думы для подготовки заключений и (или) согласования. Лингвистическое заключение на проект постановления областной Думы готовится в случае, если в проекте постановления предлагается предусмотреть, что постановление областной Думы подлежит официальному опубликованию.


Проекты постановлений областной Думы о плане законопроектной работы областной Думы (краткосрочные и перспективные), о плане работы областной Думы на квартал, о плане контрольной деятельности областной Думы на год, о снятии с контроля постановлений областной Думы направляются в группу обеспечения деятельности заместителя председателя областной Думы для их подготовки и вынесения на рассмотрение областной Думы. Проект постановления об итогах законодательной и контрольной деятельности областной Думы за истекший год направляется в группу обеспечения деятельности председателя областной Думы для подготовки и вынесения на рассмотрение областной Думы.";


12) в наименовании главы 15 слова "Федерального Собрания Российской Федерации" исключить;


13) в статье 77:


в пункте 1 слова "Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума" исключить;


пункт 3 дополнить словами "с одновременным внесением проекта постановления областной Думы о законодательной инициативе областной Думы по внесению проекта федерального закона в Государственную Думу (далее - законодательная инициатива областной Думы)";


14) статью 78 изложить в следующей редакции:


"Статья 78



1. Законодательная инициатива областной Думы считается внесенной в областную Думу со дня ее регистрации в протокольной части областной Думы.


2. Законодательная инициатива областной Думы направляется председателем областной Думы в ответственный постоянный комитет для работы над ним и в государственно-правовое управление областной Думы для подготовки правового и лингвистического заключений.";


15) статью 79 изложить в следующей редакции:


"Статья 79



1. По результатам рассмотрения законодательной инициативы областной Думы ответственный постоянный комитет принимает одно из следующих решений:


а) направить законодательную инициативу областной Думы в Совет законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации (далее - Совет законодателей) для предварительного рассмотрения;


б) рекомендовать областной Думе внести законодательную инициативу областной Думы в Государственную Думу;


в) рекомендовать областной Думе отклонить законодательную инициативу областной Думы.


2. После получения решения Совета законодателей ответственный постоянный комитет принимает одно из следующих решений:


а) доработать законодательную инициативу областной Думы с учетом предложений и замечаний Совета законодателей для дальнейшего внесения в Государственную Думу;


б) рекомендовать областной Думе внести законодательную инициативу областной Думы в Государственную Думу;


в) рекомендовать областной Думе отклонить законодательную инициативу областной Думы.


3. Подготовленная к рассмотрению областной Думой законодательная инициатива областной Думы с материалами к ней направляется в протокольную часть областной Думы.";


16) статью 80 изложить в следующей редакции:


"Статья 80



1. Рассмотрение законодательной инициативы областной Думы на заседании областной Думы начинается с доклада внесшего ее в областную Думу субъекта права законодательной инициативы и содоклада представителя ответственного постоянного комитета.


2. По результатам рассмотрения законодательной инициативы областной Думы областная Дума большинством от числа избранных депутатов областной Думы принимает одно из следующих решений:


а) внести законодательную инициативу областной Думы в Государственную Думу в порядке и на условиях, предусмотренных Регламентом Государственной Думы;


б) направить законодательную инициативу областной Думы на заключение в Правительство Российской Федерации или для дачи официальных отзывов в Правительство Российской Федерации и Верховный Суд Российской Федерации, внести ее в Государственную Думу в порядке и на условиях, предусмотренных Регламентом Государственной Думы (в случае если в соответствии с требованиями части 1 статьи 105 Регламента Государственной Думы при внесении законопроекта в Государственную Думу должны быть представлены заключение (официальный отзыв) Правительства Российской Федерации, официальный отзыв Верховного Суда Российской Федерации);


в) отклонить законодательную инициативу областной Думы.


Решение оформляется постановлением областной Думы.


3. В случае принятия областной Думой решения, указанного в подпункте "б" пункта 2 настоящей статьи, законодательная инициатива областной Думы направляется областной Думой в Государственную Думу после получения заключения Правительства Российской Федерации или официальных отзывов Правительства Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации.


В целях устранения замечаний и с учетом предложений, изложенных в заключении Правительства Российской Федерации, официальных отзывах Правительства Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, законодательная инициатива областной Думы может быть доработана ответственным постоянным комитетом.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»