Недействующий


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 октября 2018 года N 45-мпр


О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги министерства культуры и архивов Иркутской области "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства культуры Иркутской области от 10.09.2024 N 56-23-мпр.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Административный регламент предоставления государственной услуги министерства культуры и архивов Иркутской области "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям", утвержденный приказом министерства культуры и архивов Иркутской области от 24 апреля 2018 года N 27-мпр изложить в новой редакции (прилагается).


2. Настоящий приказ вступает в силу 19 октября 2018 года.


3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.



Министр культуры
и архивов Иркутской области
О.К.СТАСЮЛЕВИЧ



Приложение
к приказу министерства культуры и архивов
Иркутской области
от 19 октября 2018 г. N 45-мпр



Утвержден
приказом министерства культуры и архивов
Иркутской области
от 24 апреля 2018 г. N 27-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ"



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления министерством культуры и архивов Иркутской области (далее - министерство) государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям" (далее - государственная услуга), повышение качества ее исполнения.


Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации (далее соответственно - заявители, организации), оказывающие следующие общественно полезные услуги:


3.1. Услуги, предусматривающие реабилитацию и социальную адаптацию инвалидов, социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья:


1) проведение социокультурной реабилитации или абилитации инвалидов.


3.2. Оказание помощи семье в воспитании детей:


1) формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);


2) организация и проведение культурно-массовых мероприятий;


3) осуществление экскурсионного обслуживания;


4) показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок);


5) показ (организация показа) концертов и концертных программ.


3.3. Услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе организация деятельности специализированных (профильных) лагерей:


1) организация отдыха детей и молодежи.


3.4. Услуги в сфере дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей:


1) реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств;


2) организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности.


3.5. Услуги, предусматривающие медико-социальное сопровождение лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и лиц, нуждающихся в медицинской паллиативной помощи, включая организацию оказания медицинской паллиативной помощи и содействие в ее получении:


1) организация и проведение культурно-массовых мероприятий;


2) показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок);


3) показ (организация показа) концертов и концертных программ.


3.6. Услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечение граждан в независимую оценку.


3.7. Деятельность по оказанию услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов:


1) организация и проведение культурно-массовых мероприятий (лектории, семинары, фестивали, культурно-просветительские проекты);


2) создание экспозиций (выставок) музеев, организация выездных выставок;


3) создание спектаклей;


4) создание концертов и концертных программ;


5) показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок);


6) показ (организация показа) концертов и концертных программ;


7) услуги в сфере дополнительного образования, обеспечивающие решение задач сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации (ознакомление граждан с культурой и традициями народов, населяющих Российскую Федерацию);


8) осуществление издательской деятельности;


9) производство и распространение телепрограмм;


10) производство и распространение радиопрограмм;


11) производство и распространение музыкальных и культурно-просветительских аудиовизуальных программ;


12) организация экскурсионных программ.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство.


5. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с заявителями;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://culture.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал);


в) письменно в случае письменного обращения заявителя.


6. Должностное лицо министерства (далее - должностное лицо), осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения.


7. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:


а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»