Действующий

О внесении изменений в Порядок заключения соглашений о взаимодействии в целях предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг между государственными учреждениями Иркутской области, подведомственными министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими управление многоквартирными домами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и (или) предоставляющими коммунальные услуги, либо осуществляющими расчет платы за жилое помещение и коммунальные услуги


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 октября 2018 года N 53-258/18-мпр


О внесении изменений в Порядок заключения соглашений о взаимодействии в целях предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг между государственными учреждениями Иркутской области, подведомственными министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими управление многоквартирными домами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и (или) предоставляющими коммунальные услуги, либо осуществляющими расчет платы за жилое помещение и коммунальные услуги



Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Внести в Порядок заключения соглашений о взаимодействии в целях предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг между государственными учреждениями Иркутской области, подведомственными министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими управление многоквартирными домами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и (или) предоставляющими коммунальные услуги, либо осуществляющими расчет платы за жилое помещение и коммунальные услуги, утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 сентября 2017 года N 53-129/17-мпр (далее - Порядок), следующие изменения:


1) пункт 10 изложить в следующей редакции:


"10. Соглашением предусматриваются следующие обязанности учреждения и организации:


1) учреждение обязуется:


ежемесячно в срок до 15 числа текущего месяца направлять в организацию с сопроводительным письмом с указанием количества лицевых счетов: Реестр лицевых счетов получателей мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее - Реестр лицевых счетов получателей мер социальной поддержки по оплате ЖКУ) по форме согласно приложению 1 к соглашению с заполненными графами 1 - 8 на электронных носителях; Реестр лицевых счетов получателей мер социальной поддержки по оплате за обращение с твердыми коммунальными отходами по форме согласно приложению 3 к соглашению с заполненными графами 2 - 6 на электронных носителях;


в случае наличия у организации специального счета по формированию фонда капитального ремонта, для расчета сумм компенсаций в части взноса на капитальный ремонт ежемесячно в срок до 15 числа текущего месяца направлять в организацию с сопроводительным письмом с указанием количества лицевых счетов Реестр лицевых счетов получателей мер социальной поддержки по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (далее - Реестр лицевых счетов получателей мер социальной поддержки по капитальному ремонту) по форме согласно приложению 2 к соглашению с заполненными графами 2 - 6 на электронных носителях;


2) организация обязуется:


в течение 5 рабочих дней со дня получения от учреждения: Реестра лицевых счетов получателей мер социальной поддержки по оплате ЖКУ по форме согласно приложению 1 к соглашению заполнять графы 9 - 43 и направлять его в учреждение с сопроводительным письмом с указанием количества лицевых счетов, общей суммы оплаты по лицевым счетам на электронных носителях; Реестра лицевых счетов получателей мер социальной поддержки по оплате обращения с твердыми коммунальными отходами по форме согласно приложению 3 к соглашению заполнять графы 1, 7 - 12 и направлять его в учреждение с сопроводительным письмом с указанием количества лицевых счетов, общей суммы оплаты по лицевым счетам на электронных носителях;


в случае наличия специального счета по формированию фонда капитального ремонта организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от учреждения Реестра лицевых счетов получателей мер социальной поддержки по капитальному ремонту по форме согласно приложению 2 к соглашению заполняет графы 1, 7 - 10 и направляет его в учреждение с сопроводительным письмом на электронном носителе с указанием количества лицевых счетов, общей суммы оплаты по лицевым счетам";


2) в приложении к Порядку:


пункты 2.1 - 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.1. Учреждение обязуется:


2.1.1. Ежемесячно в срок до 15 числа текущего месяца направлять в Организацию с сопроводительным письмом с указанием количества лицевых счетов: Реестр лицевых счетов получателей мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее - Реестр лицевых счетов получателей мер социальной поддержки по оплате ЖКУ) по форме согласно приложению 1 к настоящему Соглашению с заполненными графами 1 - 8 на электронных носителях; Реестр лицевых счетов получателей мер социальной поддержки по оплате за обращение с твердыми коммунальными отходами по форме согласно приложению 3 к настоящему Соглашению с заполненными графами 2 - 6 на электронных носителях.