Действующий

Об утверждении положений о комитетах Ивановской областной Думы седьмого созыва (с изменениями на 31 марта 2022 года)



III. Председатель комитета, заместитель председателя комитета


1. Председатель комитета, заместитель председателя комитета избираются в соответствии с Регламентом Думы.


2. Председатель комитета:


1) организует деятельность комитета, в том числе связанную с исполнением постановлений Думы;


2) на основании предложений депутатов и поручений Председателя Думы формирует и предлагает проект повестки дня заседания комитета;


3) ведет заседания комитета;


4) представляет решения комитета на заседаниях Думы, комитетов;


5) дает поручения членам комитета;


6) приглашает для участия в заседаниях комитета депутатов из других комитетов Думы, представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Ивановской области, государственных органов Ивановской области, органов местного самоуправления Ивановской области, общественных объединений, организаций, иных лиц;


7) информирует членов комитета о рассмотрении и выполнении решений комитета;


8) подписывает решения, письма, обращения, запросы, справки и иные документы комитета;


9) организует рассмотрение обращений граждан, поступивших в комитет;


10) информирует Председателя Думы о работе комитета и своей деятельности;


11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.


3. Заместитель председателя комитета содействует председателю комитета в его деятельности, выполняет по поручению председателя комитета его отдельные полномочия. В случае отсутствия председателя комитета (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка) исполняет его обязанности.