Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - сотрудники Министерства) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация документов на получение государственной услуги;
- проверка специалистом предоставленных документов на предоставление государственной услуги;
- уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении статуса резидента либо об отказе в его предоставлении (с указанием причин);
- заключение Соглашения с заявителем об осуществлении деятельности в качестве резидента центра регионального развития Пензенской области;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
(абзац введен Приказом Министерства экономики Пензенской области от 24.06.2019 N 62)
3.2. Исключен. - Приказ Министерства экономики Пензенской области от 24.06.2019 N 62.
3.3. Прием и регистрация документов на получение государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является подача заявки и комплекта документов в Министерство.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются сотрудники Министерства.
3.3.3. Комплект документов, сформированный в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента, представляется заявителем (представителем заявителя) в Министерство непосредственно, либо в МФЦ или направляется через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Представление документов заявителями лично осуществляется по предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты. Предварительная запись на РПГУ в электронной форме не осуществляется.