Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 октября 2018 года N 90/ОД


О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) Пензенской области", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 24.04.2017 N 26/ОД (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минстроя Пензенской области от 13.12.2021 N 22/ОД.
____________________________________________________________________



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 23.01.2017 N 15-пП "Об утверждении Положения о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент, утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 24.04.2017 N 26/ОД (с последующими изменениями) "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) Пензенской области", (далее - Административный регламент) следующие изменения:


1.1. Пункт 1.3 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента изложить в следующей редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в Департаменте.


Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются заместителем начальника Департамента и специалистами отдела территориального планирования и контроля за градостроительной деятельностью Департамента (далее - отдел), в чьи должностные обязанности входит предоставление государственной услуги, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте:


а) по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации письменного обращения;


б) по телефону должностные лица Департамента обязаны предоставлять следующую информацию:


- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Департамента заявления;


- о принятии решения по конкретному заявлению;


- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


- о документах, необходимых для получения государственной услуги;


- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению.


Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.


При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.


Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.


Специалисты отдела, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.


Информирование граждан о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов;


в) по электронной почте ответ по вопросам, перечень которых установлен подпунктом "б" пункта 1.3 настоящего Регламента, направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий один день с момента регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа.


Ответы на вопросы, не предусмотренные подпунктом "б" пункта 1.3 настоящего Регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух дней с момента регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа, и на почтовый адрес заявителя в срок, не превышающий трех дней с момента регистрации письменного обращения.


г) заявитель имеет право на получение информации в форме электронных документов посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).


1.3.1. График работы Департамента:


- понедельник - пятница с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов;


- суббота, воскресенье - выходные дни.


График приема посетителей в рамках предоставляемой государственной услуги в Департаменте:


- понедельник, среда, с 09.00 до 12.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов;


- пятница, с 09.00 до 12.00 часов и с 14.00 до 16.00 часов;


- суббота, воскресенье - выходные дни.


Юридический адрес (местонахождение) Департамента: 440008, г. Пенза, ул. Суворова, 156.


Справочные телефоны: (8412) 21-08-25, 21-08-26 (факс).


Адрес электронной почты: depg58@yandex.ru.


Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://depgrad.pnzreg.ru.


1.3.2. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на Региональном портале, официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, о сроках и ходе ее предоставления можно получить также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом.".


1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:


1.2.1. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Государственная услуга предоставляется в соответствии с:


- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (с поправками) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);


- Градостроительным кодексом Российской Федерации (с последующими изменениями) (далее - Градостроительный кодекс) ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);


- Федеральным законом от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4594, "Российская газета", N 159, 22.07.2011);


- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»