ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 апреля 2017 года N 26/ОД


Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) Пензенской области"

(с изменениями на 26 июля 2021 года)

(в ред. Приказов Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 23.06.2017 N 51/ОД, от 27.10.2017 N 72/ОД, от 28.11.2017 N 82/ОД, от 31.01.2018 N 7/ОД, от 22.03.2018 N 21/ОД, от 03.05.2018 N 55/ОД, от 05.06.2018 N 70/ОД, от 18.10.2018 N 90/ОД, от 27.02.2019 N 9/ОД, от 16.07.2019 N 63/ОД, от 25.09.2019 N 99/ОД, от 28.12.2019 N 174/ОД, от 24.04.2020 N 87/ОД, от 24.04.2020 N 89/ОД, от 15.12.2020 N 219/ОД, от 26.07.2021 N 76/ОД)



В соответствии с Федеральным законом от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями) и руководствуясь Положением о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 23.01.2017 N 15-пП, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) Пензенской области".


2. Исключен. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 23.06.2017 N 51/ОД.


3. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник Департамента
Л.В.ИОФФЕ



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В СЛУЧАЕ СОЗДАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ) ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказов Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 27.10.2017 N 72/ОД, от 28.11.2017 N 82/ОД, от 31.01.2018 N 7/ОД, от 22.03.2018 N 21/ОД, от 03.05.2018 N 55/ОД, от 05.06.2018 N 70/ОД, от 18.10.2018 N 90/ОД, от 27.02.2019 N 9/ОД, от 16.07.2019 N 63/ОД, от 25.09.2019 N 99/ОД, от 28.12.2019 N 174/ОД, от 24.04.2020 N 87/ОД, от 24.04.2020 N 89/ОД, от 15.12.2020 N 219/ОД, от 26.07.2021 N 76/ОД)


I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента.


Административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры (далее - Департамент) Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешения на ввод в искусственного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более, муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Пензенской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), определяет стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий, в том числе требования к порядку предоставления государственной услуги, административные процедуры и административные действия, а также формы контроля за исполнением Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.


Настоящий регламент не распространяется на правоотношения, связанные с выдачей разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".


1.2. Круг заявителей.


Заявителями являются физические или юридические лица, получившие в Департаменте разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка и обратившиеся в Департамент для получения разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (далее - Заявитель, Разрешение на ввод).


Заявителем от имени физического или юридического лица может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в Департаменте.


Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются заместителем начальника Департамента и специалистами отдела территориального планирования и контроля за градостроительной деятельностью Департамента (далее - отдел), в чьи должностные обязанности входит предоставление государственной услуги, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте:


а) по обращениям, поступившим в письменной форме, ответ направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий пяти дней с момента регистрации такого обращения;


б) по телефону должностные лица Департамента обязаны предоставлять следующую информацию:


- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Департамента заявления;


- о принятии решения по конкретному заявлению;


- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


- о документах, необходимых для получения государственной услуги;


- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению.


Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.


При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.


Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.


Специалисты отдела, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.


Информирование граждан о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов;


в) по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий пяти дней с момента регистрации такого обращения;


г) заявитель имеет право на получение информации в форме электронных документов посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).


(п. 1.3 в ред. Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 15.12.2020 N 219/ОД)



II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) (далее - государственная услуга).


Краткое наименование государственной услуги - Выдача разрешения на ввод искусственного земельного участка в эксплуатацию.


(п. 2.1 в ред. Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31.01.2018 N 7/ОД)


2.2. Наименование органа исполнительной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу.


Департамент градостроительства и архитектуры Пензенской области.


2.3. Результат предоставления государственной услуги:


- выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию;


- отказ в предоставлении государственной услуги.


2.4. Срок предоставления государственной услуги.


Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 дней с даты получения Департаментом заявления по форме - приложение N 1 к настоящему Регламенту - и документов.


2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Региональном портале и Едином портале.


(в ред. Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 25.09.2019 N 99/ОД)


Департамент обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Региональном портале и Едином портале.


(в ред. Приказов Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 27.02.2019 N 9/ОД, от 25.09.2019 N 99/ОД)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления.


(п. 2.6 в ред. Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 27.02.2019 N 9/ОД)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»