____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 802.
____________________________________________________________________
В целях корректировки финансирования программных мероприятий и уточнения количественных показателей Правительство Амурской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 452 "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 24 сентября 2018 г. N 434) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что положения настоящего постановления, касающиеся изменения наименования государственной программы и параметров 2019 года и последующих годов, в текущем году применяются при составлении проекта областного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
Временно исполняющий обязанности
губернатора Амурской области
В.А.ОРЛОВ
1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области".
2. В пункте 1 постановления слова "на 2014 - 2020 годы" исключить.
3. В пункте 3 постановления слова "Д.Д.Тетенькина" заменить словами "А.В.Венглинского".
4. В государственной программе "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы":
1) в наименовании слова "на 2014 - 2020 годы" исключить;
2) в паспорте государственной программы:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. | Наименование государственной программы | Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области"; |
б) пункты 7 - 10 изложить в следующей редакции:
"7. | Перечень подпрограмм, включенных в состав государственной программы | 1. Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения. 2. Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области. 3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области. 4. Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы |
8. | Сроки реализации государственной программы | 2014 - 2025 гг. |
9. | Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников | Общий объем финансирования государственной программы в 2014 - 2025 годах составит 36040810,36 тыс. руб., в том числе: за счет средств федерального бюджета - 3863739,12 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 год - 154700,32 тыс. руб.; 2018 год - 717000,80 тыс. руб.; 2019 год - 1184519,00 тыс. руб.; 2020 год - 1807519,00 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; 2025 год - 0,00 тыс. руб.; |
за счет средств областного бюджета - 26105933,42 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 2656182,37 тыс. руб.; 2015 год - 2514064,37 тыс. руб.; 2016 год - 2223324,42 тыс. руб.; 2017 год - 3270877,06 тыс. руб.; 2018 год - 2201773,56 тыс. руб.; 2019 год - 2039175,56 тыс. руб.; 2020 год - 1703023,20 тыс. руб.; 2021 год - 1778914,94 тыс. руб.; 2022 год - 1843778,71 тыс. руб.; 2023 год - 1904020,08 тыс. руб.; 2024 год - 1958981,47 тыс. руб.; 2025 год - 2011817,69 тыс. руб. | ||
Планируемый объем финансирования: за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 576583,03 тыс. руб.; в том числе по годам: 2014 год - 44213,10 тыс. руб.; 2015 год - 25264,64 тыс. руб.; 2016 год - 96316,16 тыс. руб.; 2017 год - 210000,00 тыс. руб.; 2018 год - 200789,13 тыс. руб.; 2019 год - 0,00 тыс. руб.; 2020 год - 0,00 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; 2025 год - 0,00 тыс. руб.; | ||
за счет средств местных бюджетов - 1226273,87 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 263661,54 тыс. руб.; 2015 год - 309679,92 тыс. руб.; 2016 год - 336849,88 тыс. руб.; 2017 год - 91898,19 тыс. руб.; 2018 год - 90833,07 тыс. руб.; 2019 год - 20922,77 тыс. руб.; 2020 год - 35875,69 тыс. руб.; 2021 год - 14300,31 тыс. руб.; 2022 год - 14843,72 тыс. руб.; 2023 год - 15348,41 тыс. руб.; 2024 год - 15808,86 тыс. руб.; 2025 год - 16251,51 тыс. руб.; | ||
за счет внебюджетных источников - 4155742,29 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 724465,29 тыс. руб.; 2015 год - 1158309,84 тыс. руб.; 2016 год - 1157206,70 тыс. руб.; 2017 год - 255259,75 тыс. руб.; 2018 год - 166255,47 тыс. руб.; 2019 год - 135968,73 тыс. руб.; 2020 год - 85077,15 тыс. руб.; 2021 год - 88395,16 тыс. руб.; 2022 год - 91754,17 тыс. руб.; 2023 год - 94873,81 тыс. руб.; 2024 год - 97720,03 тыс. руб.; 2025 год - 100456,19 тыс. руб.; | ||
за счет средств участников подпрограммы (заемные средства) - 112538,63 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 35400,00 тыс. руб.; 2017 год - 75208,92 тыс. руб.; 2018 год - 1929,71 тыс. руб. | ||
10. | Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы | 1. Стабилизация финансового состояния предприятий жилищно-коммунального хозяйства области, в том числе снижение доли убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства к 2025 году до 50% от их общего количества. 2. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 50% в среднем по области. 3. Снижение физического износа многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации. 4. Снижение энергоемкости валового регионального продукта Амурской области на 15% к 2025 году по отношению к 2013 году за счет реализации мероприятий подпрограммы. 5. 100% достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) государственной программы"; |
3) в разделе 3 государственной программы таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Проблемы, задачи и результаты реализации
государственной программы
N п/п | Формулировка решаемой проблемы | Наименование задачи государственной программы | Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи | Сроки и этапы реализации подпрограммы | Конечный результат подпрограмм |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Доступность для населения области платы за коммунальные услуги по теплоснабжению и электроснабжению (в отношении электроэнергии, вырабатываемой дизельными электростанциями) в период поэтапного доведения тарифов до экономически обоснованных; сверхнормативный износ инженерной инфраструктуры объектов ЖКХ | Обеспечение надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Амурской области и доступности для населения области платы за коммунальные услуги | Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения | 2014 - 2025 годы | Ограничение роста платы граждан за коммунальные услуги - 105,1%; снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 50% в среднем по области |
2. | Сверхнормативный моральный и физический износ многоквартирного жилищного фонда | Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества жилищного обеспечения населения | Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области | 2014 - 2025 годы | Снижение физического износа многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации |
3. | Рост энергоемкости большинства видов промышленной продукции в жилищно-коммунальном хозяйстве и бюджетном секторе, что влечет за собой сокращение спроса на продукцию Амурских предприятий на внутреннем и внешних рынках товаров и услуг. В свою очередь сокращение спроса ведет к снижению энергоэффективности экономики в целом | Снижение затрат при производстве, передаче и потреблении электрической и тепловой энергии, воды в социальной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве, включая население Амурской области | Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области | 2014 - 2025 годы | Снижение энергоемкости валового регионального продукта Амурской области на 15% к 2025 году по отношению к 2013 году за счет реализации мероприятий подпрограммы |
4. | Исполнение государственных функций для реализации основных направлений государственной политики Амурской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства области, государственного жилищного надзора | Обеспечение эффективной деятельности органов государственной власти области в сфере жилищно-коммунального хозяйства области, государственного жилищного надзора | Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы | 2014 - 2025 годы | 100% достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) государственной программы"; |
4) в абзаце четвертом раздела 4 государственной программы слова "на 2014 - 2020 годы" исключить;
5) разделы 6, 7 государственной программы изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение государственной программы
Общий объем финансирования программы - 36040810,36 тыс. рублей.
Источником финансирования программы являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетов муниципальных образований, средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ, средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов.
Объем финансирования подпрограммы "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения" составляет 29530612,96 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области" составляет 638995,46 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области" составляет 5138789,58 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы" составляет 732412,35 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы области из различных источников финансирования представлены в приложении N 4 к государственной программе.
7. Планируемые показатели эффективности реализации
государственной программы
Показатели (индикаторы) государственной программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.
Перечень показателей государственной программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер экономической деятельности.
Показатели (индикаторы) реализации государственной программы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации подпрограммы.
Эффективность реализации государственной программы и использования выделенных на нее средств бюджетов всех уровней будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств;
регулирования порядка расчета размера и предоставления субвенций и субсидий.
Оценка эффективности реализации государственной программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
привлечение заемных средств в сферу жилищно-коммунального хозяйства;
обеспечение населения и приравненных к нему категорий потребителей электрической энергией (мощностью), вырабатываемой посредством работы дизельной электростанции, круглосуточно с учетом технологического перерыва, а также тепловой энергией круглосуточно в отопительный период;
уменьшение просроченной задолженности населения перед теплоснабжающими организациями;
уменьшение просроченной задолженности по налогам, топливу, электроэнергии в общем объеме кредиторской задолженности;
создание запасов топлива;
создание запасов сжиженных углеводородных газов;
снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры;
проведение капитального ремонта многоквартирного жилищного фонда;