____________________________________________________________________
Утратил силу с 27.10.2020 на основании Постановления Правительства Ярославской области от 27.10.2020 N 854-п.
____________________________________________________________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 17.11.2014 N 1156-п "Об оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета и признании утратившими силу постановлений Правительства области от 15.10.2012 N 1126-п, от 29.04.2014 N 392-п" следующие изменения:
1.1. Из пункта 1 абзац четвертый исключить.
1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы финансов.".
1.3. В Порядке оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденном постановлением:
- из пункта 3 слова ", с использованием механизма рейтингования" исключить;
- в пункте 7 слова "сводного рейтинга" заменить словами "сводной оценки";
- в пункте 9 слова "Итоговый сводный рейтинг" заменить словами "Итоговая сводная оценка";
- из пункта 10 абзац первый исключить.
1.4. В Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденную постановлением, внести изменения согласно приложению.
1.5. Положение о конкурсе на лучшее качество финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденное постановлением, признать утратившим силу.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель
Правительства области
Д.А.СТЕПАНЕНКО
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В МЕТОДИКУ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. В разделе 1 слова "сводного рейтинга" заменить словами "сводной оценки".
2. В разделе 4:
2.1. Из наименования слова "и формирование рейтинга ГРБС" исключить.
2.2. Пункты 4.7, 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.7. По совокупности оценок, полученных каждым ГРБС, рассчитывается общая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС и формируется сводная оценка ГРБС.
4.8. Общая оценка каждого ГРБС за качество финансового менеджмента ГРБС (R) рассчитывается по следующей формуле:
R = Q x k x 500,
где k - коэффициент сложности управления финансами.
Коэффициент сложности управления финансами может принимать следующие значения:
N п/п | Применение коэффициента | Значение коэффициента |
1 | Для ГРБС, кассовые расходы которых за последний отчетный год составляют: | |
- 10% расходов областного бюджета и более | 1,3 | |
- от 5 до 10% расходов областного бюджета | 1,2 | |
- от 1 до 5% расходов областного бюджета | 1,1 | |
- менее 1% расходов областного бюджета | 1,0 | |
2 | Для ГРБС, имеющих в функциональном подчинении: | |
- 50 учреждений и более | 1,4 | |
- от 20 до 50 учреждений | 1,3 | |
- от 10 до 20 учреждений | 1,2 | |
- от 3 до 10 учреждений | 1,15 | |
- менее 3 учреждений | 1,1 |
Если значение коэффициента по доле кассовых расходов принимает другое значение, то применяется большее значение коэффициента сложности управления финансами.
Максимальная оценка, которая может быть получена ГРБС за качество финансового менеджмента (с учетом максимального коэффициента сложности управления финансами), равна 700 баллам.".
2.3. В абзаце первом пункта 4.9 слово "рейтинговых" заменить словом "общих".
2.4. Пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.10. На основании общих оценок ГРБС составляется сводная оценка ГРБС по качеству финансового менеджмента ГРБС по форме согласно приложению 4 к Методике, каждому ГРБС присваивается группа качества финансового менеджмента ГРБС:
1 группа - ГРБС, получившие высокие оценки (при R >= 450);
2 группа - ГРБС, получившие хорошие оценки (при 450 > R >= 400);
3 группа - ГРБС, получившие удовлетворительные оценки (при 400 > R >= 300);
4 группа - ГРБС, получившие неудовлетворительные оценки (при R < 300).".
3. Перечень показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (приложение 1 к Методике), перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (приложение 2 к Методике) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Методике
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей качества финансового менеджмента главных
распорядителей средств областного бюджета
N п/п | Наименование направлений оценки, групп показателей, показателей | Формула расчета показателя (Р) и необходимые исходные данные | Параметры определения значения показателя | Уровень, баллов | Весовой коэффициент раздела/критерия | Экономический смысл показателя | Номер показателя по приказу Министерства финансов РФ N 552 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Общие показатели управления | 0,2 | |||||
1.1 | Отклонение утвержденного объема расходов бюджета по ГРБС на текущий финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в отчетном году (без учета федеральных средств) | P1 = (PО - PПП) / PПП x 100%, где: PО - объем расходов бюджета по ГРБС (без учета федеральных средств), первоначально утвержденный на текущий финансовый год; PПП - объем расходов бюджета по ГРБС (без учета федеральных средств), первоначально утвержденный на первый год планового периода в отчетном году | Р > 50% | 0 | 0,1 | оценка точности среднесрочного планирования со стороны ГРБС | 1.6 |
Р <= 50% | 100 | ||||||
Р <= 40% | 200 | ||||||
Р <= 30% | 300 | ||||||
Р <= 20% | 400 | ||||||
Р <= 10% | 500 | ||||||
1.2 | Объем передвижек в сводной бюджетной росписи в целом по ГРБС в течение отчетного года (за исключением передвижек, связанных с изменением функций и полномочий ГРБС, изменением зарезервированных средств, а также в случае распределения средств в течение года на конкурсной основе) | P2 = (ВP / Г) x 100%, где: ВР - сумма средств утвержденных передвижек бюджета ГРБС в сводной бюджетной росписи в отчетном году, за исключением передвижек по кодам 02.03.0, 02.04.0, 02.06.0, 02.07.0, 02.13.0, 03.xx.xx; Г - сумма объемов бюджетных ассигнований ГРБС, утвержденная в бюджете за отчетный год, по состоянию на 31 декабря отчетного года | Р >= 100% | 0 | 0,15 | оценка точности планирования бюджета со стороны ГРБС | |
Р >= 90% | 100 | ||||||
Р >= 70% | 200 | ||||||
Р >= 50% | 300 | ||||||
Р >= 20% | 400 | ||||||
Р < 20% | 500 | ||||||
1.3 | Отношение прироста расходов в отчетном финансовом году ГРБС, не обеспеченных соответствующим приростом доходов, к объему расходов ГРБС* | P3 = (Фо1 / Го) / (ДБ / ДУ) x 100%, где: Фо1 - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году без учета расходования поступивших федеральных средств, без учета резервных средств; Го - первоначально утвержденный объем расходов ГРБС в отчетном финансовом году без учета федеральных средств; ДБ - объем доходов бюджета в отчетном финансовом году без учета поступивших федеральных средств; ДУ - первоначально утвержденный объем доходов бюджета в отчетном финансовом году без учета федеральных средств | Р > 120% | 0 | 0,15 | оценка наличия расходов, не обеспеченных доходами | 2.4 |
120% >= Р > 115% | 100 | ||||||
115% >= Р > 110% | 200 | ||||||
110% >= Р > 105% | 300 | ||||||
105% >= Р > 100% | 400 | ||||||
Р <= 100% | 500 | ||||||
1.4 | Степень исполнения кассового плана ГРБС | P4 = (Фп / (КП1 + КП2 + КП3 + КП4)) x 100%, где: Фп - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году (с учетом принятых и неоплаченных платежных поручений); КП1, КП2, КП3, КП4 - сумма кассовых планов ГРБС в отчетном году | Р < 50% | 0 | 0,15 | степень освоения кассового плана, оценка качества исполнения бюджета | |
80% > Р >= 50% | 100 | ||||||
90% > Р >= 80% | 200 | ||||||
95% > Р >= 90% | 300 | ||||||
99% > Р >= 95% | 400 | ||||||
Р >= 99% | 500 | ||||||
1.5 | Обоснованность плановых бюджетных ассигнований | Р5 = ((РПЛ - Фоп - КЗ) / РПЛ) x 100%, где: РПЛ - уточненные лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств ГРБС в отчетном периоде без учета федеральных средств; Фоп - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году без учета расходования поступивших федеральных средств (с учетом принятых и неоплаченных платежных поручений); КЗ - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на конец отчетного года | Р > 20% | 0 | 0,15 | оценка обоснованности планируемых расходов | |
20% >= Р > 15% | 100 | ||||||
15% >= Р > 10% | 200 | ||||||
10% >= Р > 5% | 300 | ||||||
5% >= Р > 1% | 400 | ||||||
1% >= Р > 0% | 500 | ||||||
Р < 0% | 0 | ||||||
1.6 | Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС (с учетом КУ) | Р6 = (КЗп - (Рл - КП) + (КП - Фп)) / Фп x 100%, где: КЗп - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на конец отчетного года (без учета принятых, но неоплаченных платежных поручений); Рл - уточненные лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств ГРБС в отчетном периоде; КП - сумма кассовых планов нарастающим итогом на конец отчетного финансового года; Фп - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году (с учетом принятых и неоплаченных платежных поручений) | Р >= 1% | 0 | 0,15 | оценка объемов просроченной кредиторской задолженности ГРБС (с учетом КУ) | 2.2 |
0 < Р < 1% | 300 | ||||||
Р <= 0% | 500 | ||||||
1.7 | Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС (с учетом КУ) по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению | Р7 = КЗзпп + КЗсоцп, где: КЗзпп - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по выплате заработной платы на 01 января текущего финансового года (с учетом принятых и неоплаченных платежных поручений); КЗсоцп - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по выплате пособий по социальной помощи населению на 01 января текущего финансового года (с учетом принятых и неоплаченных платежных поручений) | Р > 0% | 0 | 0,15 | оценка объемов просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи | 2.3 |
Р = 0% | 500 | ||||||
2 | Управление ГП | 0,2 | |||||
2.1 | Доля НПА, утвердивших ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ в установленные сроки в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год | P8 = (КНПА / Кт) x 100%, где: КНПА - количество НПА, утвердивших ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя в установленные сроки в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год; Кт - количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год | Р = 0% | 0 | 0,3 | соблюдение требований законодательства ЯО по программно-целевому планированию | |
0 < Р < 30% | 100 | ||||||
30% <= Р < 50% | 200 | ||||||
50% <= Р < 60% | 300 | ||||||
60% <= Р < 100% | 400 | ||||||
Р = 100% | 500 | ||||||
2.2 | Приведение ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ в установленные сроки в соответствие с законом об областном бюджете на текущий финансовый год в ПМ "Государственные программы" АИС "Планирование" | P9 = (КГП + КПП) / Кт x 100%, где: КГП - количество ГП ответственного исполнителя в ПМ "Государственные программы" АИС "Планирование", переведенных в состояние "На утверждение" в установленные сроки; КПП - количество ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя в ПМ "Государственные программы" АИС "Планирование", переведенных в состояние "На утверждение" в установленные сроки; Кт - количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год | Р = 0% | 0 | 0,2 | соблюдение требований бюджетного законодательства по приведению ГП в соответствие с законом об областном бюджете на текущий финансовый год | |
0 < Р < 30% | 100 | ||||||
30% <= Р < 50% | 200 | ||||||
50% <= Р < 60% | 300 | ||||||
60% <= Р < 100% | 400 | ||||||
Р = 100% | 500 | ||||||
2.3 | Размещение информации о ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ и фактических результатах их реализации на страницах ОИВ портала ОГВ ЯО | Р10 = (КПС / Кт + КПО / Ко) / 2 x 100%, где: КПС - количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, размещенных на страницах ОИВ портала ОГВ ЯО; Кт - количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год; КПО - количество отчетов о реализации ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя за отчетный год, размещенных на страницах ОИВ портала ОГВ ЯО; Ко - количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с законом об областном бюджете в отчетном финансовом году | Р = 0% | 0 | 0,2 | соблюдение требований законодательства ЯО по программно-целевому планированию | |
0 < Р < 30% | 100 | ||||||
30% <= Р < 50% | 200 | ||||||
50% <= Р < 60% | 300 | ||||||
60% <= Р < 100% | 400 | ||||||
Р = 100% | 500 | ||||||
2.4 | Эффективность расходов бюджета на реализацию ОЦП, ВЦП, РП, ОМ | Р11 = Эпп / Копп x 100%, где: Эпп - количество высокоэффективных ОЦП, ВЦП, РП, ОМ; Копп - количество ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с законом об областном бюджете в отчетном финансовом году | Р = 0% | 0 | 0,2 | оценка эффективности расходов бюджета на реализацию ОЦП, ВЦП, РП, ОМ | |
0 < Р < 30% | 100 | ||||||
30% <= Р < 50% | 200 | ||||||
50% <= Р < 60% | 300 | ||||||
60% <= Р < 100% | 400 | ||||||
Р = 100% | 500 | ||||||
2.5 | Эффективность расходов бюджета на реализацию ГП | Р12 = Эгп / Когп x 100%, где: Эгп - количество высокоэффективных (среднеэффективных) ГП; Когп - количество ГП ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с законом об областном бюджете в отчетном финансовом году | Р < 100% | 0 | 0,1 | оценка эффективности расходов бюджета на реализацию ГП | |
Р = 100% | 500 | ||||||
3 | Управление деятельностью государственных учреждений | 0,2 | |||||
3.1 | Доля государственных учреждений ГРБС, выполнивших ГЗ на 100%, в общем количестве государственных учреждений ГРБС, которым установлены ГЗ | Р13 = (ГУз / Ку) x 100%, где: ГУз - количество государственных учреждений ГРБС, выполнивших в отчетном финансовом году ГЗ на 100% по показателям объема и (или) качества с учетом допустимых (возможных) отклонений; Ку - общее количество государственных учреждений ГРБС, которым установлены ГЗ в отчетном финансовом году | Р < 80% | 0 | 0,15 | оценка итогов выполнения ГЗ | 5.2 |
Р >= 80% | 100 | ||||||
Р >= 85% | 200 | ||||||
Р >= 90% | 300 | ||||||
Р >= 95% | 400 | ||||||
Р = 100% | 500 | ||||||
3.2 | Наличие результатов контроля за выполнением ГЗ по итогам года | Р14 = ОСВ, где ОСВ - наличие сводного отчета о выполнении ГЗ за год на страницах ОИВ портала ОГВ ЯО | Р = нет | 0 | 0,05 | оценка итогов выполнения ГЗ | |
Р = да | 500 | ||||||
3.3 | Доля государственных услуг, по которым при утверждении ГРБС значений базовых нормативов затрат на оказание услуг утверждена информация о натуральных нормах | Р15 = Н / П x 100%, где: Н - количество государственных услуг, по которым при утверждении ГРБС значений базовых нормативов затрат на оказание услуг утверждена информация о натуральных нормах; П - количество государственных услуг ГРБС, по которым государственным учреждениям выдано ГЗ на текущий финансовый год | Р < 100% | 0 | 0,1 | соблюдение ГРБС порядка формирования и финансового обеспечение выполнения ГЗ | |
Р = 100% | 500 | ||||||
3.4 | Доля возвращенных остатков субсидий, образовавшихся у БУ/АУ в связи с невыполнением показателей объемов и (или) качества услуг (работ), установленных в ГЗ | Р16 = VВ / VО x 100%, где: VВ - объем возвращенных в текущем финансовом году в областной бюджет остатков субсидий на выполнение ГЗ, образовавшихся у БУ/АУ в связи с невыполнением в отчетном году показателей объемов и (или) качества услуг (работ), установленных в ГЗ; VО - подлежащий возврату в областной бюджет общий объем остатков субсидий на выполнение ГЗ, образовавшихся у БУ/АУ в связи с невыполнением в отчетном году показателей объемов и (или) качества услуг (работ), установленных в ГЗ | Р < 100% | 0 | 0,15 | соблюдение требований законодательства ЯО по возврату остатков субсидий на выполнение ГЗ | |
Р = 100% | 500 | ||||||
3.5 | Осуществление оценки потребности в государственных услугах | Р17 = ОП, где ОП - наличие отчета об оценке потребности в государственных услугах и утвержденных ГРБС методик оценки потребности в государственных услугах | Р = нет | 0 | 0,05 | оценка деятельности ГРБС по проведению мониторинга и оценке потребности в государственных услугах | |
Р = да | 500 | ||||||
3.6 | Прирост объема доходов от приносящей доход деятельности БУ и АУ | Р18 = (ДО / ДП - 1) x 100%, если ДО > 0 и ДП > 0, или Р19 = 0%, если ДО = ДП = 0, или Р19 = 100%, если ДО > 0 и ДП = 0, где: ДО - объем доходов от приносящей доход деятельности государственных АУ и БУ, функционально подчиненных ГРБС, за отчетный год; ДП - объем доходов от приносящей доход деятельности государственных АУ и БУ, функционально подчиненных ГРБС, за год, предшествующий отчетному | Р <= 0 | 0 | 0,1 | оценка эффективности деятельности БУ и АУ по привлечению внебюджетных средств | |
5% > Р > 0 | 100 | ||||||
10% > Р >= 5% | 200 | ||||||
15% > Р >= 10% | 300 | ||||||
20% > Р >= 15% | 400 | ||||||
Р >= 20% | 500 | ||||||
3.7 | Уровень просроченной кредиторской задолженности БУ и АУ на конец отчетного года | Р19 = (КЗп БАУ / ФО) x 100%, где: КЗп БАУ - объем просроченной кредиторской задолженности БУ и АУ на 01 января текущего года; ФО - объем финансового обеспечения БУ и АУ в соответствии с отчетом об исполнении ПФХД | 50% < Р | 0 | 0,15 | оценка уровня просроченной кредиторской задолженности БУ и АУ | |
20% < Р <= 50% | 100 | ||||||
5% < Р <= 20% | 200 | ||||||
1% < Р <= 5% | 300 | ||||||
0 < Р <= 1% | 400 | ||||||
Р = 0 | 500 | ||||||
3.8 | Количество государственных АУ и БУ, функционально подчиненных ГРБС, превысивших установленные предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности | Р20 = А, где А - количество государственных АУ и БУ, функционально подчиненных ГРБС, превысивших установленные предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности на 01 января текущего года | Р >= 1 | 0 | 0,15 | оценка деятельности ГРБС в части контроля предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности БУ и АУ | |
Р = 0 | 500 | ||||||
3.9 | Наличие эффективных контрактов с руководителями государственных учреждений (оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности) | Р21 = (РЗП / НУ) x 100%, где: РЗП - количество руководителей государственных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности; НУ - количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, за отчетный год | Р < 50% | 0 | 0,1 | наличие эффективных контрактов с руководителями государственных учреждений | 5.1 |
Р >= 50% | 100 | ||||||
Р >= 70% | 200 | ||||||
Р >= 80% | 300 | ||||||
Р >= 90% | 400 | ||||||
Р = 100% | 500 | ||||||
4 | Управление отдельными видами расходов | 0,2 | |||||
4.1 | Доля неиспользованных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ в форме субсидий | P22 = ФС / РМБТ x 100%; где: ФС - кассовое исполнение расходов ГРБС, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ в форме субсидий, за отчетный год; РМБТ - уточненная бюджетная роспись ГРБС по межбюджетным трансфертам из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ в форме субсидий | Р < 70% | 0 | 0,1 | оцениваются точность планирования расходов ГРБС, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ, и освоение ГРБС указанных расходов | |
80% > Р >= 70% | 100 | ||||||
90% > Р >= 80% | 200 | ||||||
95% > Р >= 90% | 300 | ||||||
99% > Р >= 95% | 400 | ||||||
100 > Р >= 99% | 500 | ||||||
4.2 | Доля целевых межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, планируемых к предоставлению МО из областного бюджета в текущем финансовом году, распределяемых законом о бюджете, в общем объеме целевых межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, планируемых к предоставлению МО из областного бюджета в текущем финансовом году | Р23 = (ТЗ / Т) x 100%, где: ТЗ - объем целевых межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, планируемых к предоставлению МО из областного бюджета, распределение которых на текущий финансовый год утверждено законом о бюджете; Т - общий объем целевых межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, планируемых к предоставлению МО, предусмотренных законом о бюджете в текущем финансовом году | Р < 20% | 0 | 0,1 | соблюдение требований бюджетного законодательства РФ и ЯО по нормативно-правовому регулированию предоставления субсидий МО | 4.1.6 |
Р >= 20% | 100 | ||||||
Р >= 40% | 200 | ||||||
Р >= 60% | 300 | ||||||
Р >= 80% | 400 | ||||||
Р = 100% | 500 | ||||||
4.3 | Наличие утвержденных на срок не менее 3 лет целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений (в рамках перечня расходных обязательств МО, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета) | Р24 = (РР / РО) x 100%, где: РР - количество субсидий, планируемых к предоставлению в текущем финансовом году из областного бюджета, с установленными целевыми показателями результативности предоставления субсидий и их значениями (по состоянию на 01 января); РО - количество субсидий, планируемых к предоставлению в текущем финансовом году из областного бюджета, за исключением субсидий, предоставляемых исключительно на погашение кредиторской задолженности (по состоянию на 01 января) | Р < 60% | 0 | 0,1 | соблюдение требований бюджетного законодательства РФ по нормативно-правовому регулированию предоставления субсидий МО | 4.1.7 |
Р >= 60% | 100 | ||||||
Р >= 70% | 200 | ||||||
Р >= 80% | 300 | ||||||
Р >= 90% | 400 | ||||||
Р = 100% | 500 | ||||||
4.4 | Доля неиспользованных целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам (без учета межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средства других бюджетов субъектов РФ) | P25 = ОМБТ / Фос x 100%, где: ОМБТ - объем остатков у МО целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на 01 января текущего финансового года (без учета межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средства других бюджетов субъектов РФ); Фос - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году (с учетом принятых и неоплаченных платежных поручений) по целевым межбюджетным трансфертам из областного бюджета бюджетам (без учета межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средства других бюджетов субъектов РФ) | Р < 60% | 0 | 0,1 | оценивается точность планирования расходов ГРБС, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам | |
70% > Р >= 60% | 100 | ||||||
80% > Р >= 70% | 200 | ||||||
90% > Р >= 80% | 300 | ||||||
100% > Р >= 90% | 400 | ||||||
Р = 100% | 500 |