В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом города Ростова-на-Дону управление и распоряжение муниципальной собственностью осуществляется на основе сочетания представительных и исполнительных полномочий в пределах предметов ведения муниципального образования.
Представление интересов городского сообщества по вопросам распоряжения и управления муниципальной собственностью осуществляется Ростовской-на-Дону городской Думой и главой Администрации города Ростова-на-Дону.
(в ред. решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 16.06.2015 N 883)
От имени муниципального образования исполнительные полномочия по распоряжению и управлению муниципальной собственностью осуществляет глава Администрации города.
(в ред. решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 16.06.2015 N 883)
Исполнительно-распорядительные органы и должностные лица городского самоуправления управляют и распоряжаются муниципальной собственностью в порядке, установленном Уставом города Ростова-на-Дону, решениями городской Думы, правовыми актами Администрации города и настоящим Положением.
1. Городская Дума:
1) Устанавливает общий порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2) Утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на плановый период и отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год.
3) Утверждает Реестр и ежегодные изменения к нему.
4) В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации устанавливает порядок предоставления и отчуждения земельных участков в пределах городской черты.
5) Устанавливает порядок передачи объектов муниципальной собственности в аренду.
6) Устанавливает порядок назначения и освобождения от должности руководителей муниципальных учреждений или муниципальных предприятий.
7) Контролирует деятельность исполнительных органов местного самоуправления по управлению и распоряжению муниципальной собственностью.