Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" (с изменениями на 16 октября 2018 года)



4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений.


Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента осуществляет начальник отдела экологической безопасности и регулирования использования животного мира Министерства.


(в ред. Постановления Минприроды Рязанской области от 15.03.2017 N 6)


Должностным лицом Министерства, ответственным за организацию предоставления Государственной услуги, является Министр, а в случае его отсутствия - первый заместитель Министра.


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги.


Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.


Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, утверждаемого Министром (первым заместителем Министра) и содержащего сроки проведения указанных проверок, внеплановые - на основании жалоб заявителей, указанных в разделе 5 настоящего Административного регламента.


Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства.


Плановые проверки осуществляются на основании приказа Министерства.


Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.


Акт подписывают председатель и члены комиссии, Руководитель структурного подразделения.


Проверяемые под роспись знакомятся с актом, о результатах плановой проверки в срок не позднее 1 рабочего дня со дня ознакомления проверяемых докладывается Министру (первому заместителю Министра), после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре дел Министерства.


Внеплановые проверки осуществляются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе 5 настоящего Административного регламента.


(п. 4.2 в ред. Постановления Минприроды Рязанской области от 07.04.2016 N 5)