____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.12.2021 на основании Постановления администрации Тамбовской области от 27.10.2021 N 798.
____________________________________________________________________
В целях приведения правовых актов администрации области в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет:
1. Внести в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденный постановлением администрации области от 23.12.2013 N 1524 (в редакции от 19.05.2017), следующие изменения:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в области регулируемых цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
в пункте 5:
подпункт 5.8 признать утратившим силу;
в подпункте 5.9 слова "расходов на оформление дубликата талона технического осмотра" заменить словами "платы за выдачу дубликата диагностической карты";
подпункт 28.2 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"28.2. принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений и их предупреждению, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;";
пункт 32 дополнить абзацем следующего содержания:
"осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Управление подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.";
дополнить пунктом 34 следующего содержания:
"34. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев, определенных в приложении к настоящему Порядку.
Управление принимает решение в форме приказа об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, а также об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска.
Периодичность проведения плановых поверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) составляет:
при высокой категории риска - 1 раз в год;
при значительной категории риска - не реже 1 раза в 2 года и не чаще 1 раза в 3 года;
при средней категории - не чаще 1 раза в 3 года;
при умеренной категории риска - не чаще 1 раза в 5 лет.";
дополнить Порядок приложением "Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска и определение категорий риска" в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) и в газете "Тамбовская жизнь".
И.о. главы администрации области
О.О.Иванов
Приложение
к Порядку осуществления регионального
государственного контроля (надзора)
в области регулируемых государством
цен (тарифов)
КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАТЕГОРИЙ РИСКА
1. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска | |||
Критерий | Показатель критерия | Количество баллов | |
1 | 2 | 3 | |
1.1. Масштаб деятельности - объем необходимой валовой выручки регулируемой организации | Свыше 300 млн.руб. | 20 | |
От 50 до 300 млн.руб. | 10 | ||
Менее 50 млн.руб. | 0 | ||
1.2. Показатели надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, объектов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, а также выполнения запланированных мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности (применяется в отношении ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами) | Недостижение установленных целевых показателей и (или) отсутствие программы энергосбережения | 10 | |
Частичное достижение установленных целевых показателей | 5 | ||
Достижение установленных целевых показателей | 0 | ||
1.3. Статистика допущенных ранее нарушений в части выявленных экономически необоснованных расходов при проведении плановых проверочных мероприятий и мероприятий по проверке предложения организаций в целях утверждения необходимой валовой выручки при установлении тарифов | Установление факта экономически необоснованных расходов при проведении проверочных мероприятий | 10 | |
Отсутствие факта экономически необоснованных расходов при проведении проверочных мероприятий | 0 | ||
1.4. Наличие на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска вступившего в законную силу в течение предшествующих 3 лет постановления, вынесенного управлением по регулированию тарифов области, о назначении наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.15, ч. 10 ст. 9.16, ст.ст. 14.6, 17.7, ч. 1 ст. 19.4, ч.ч. 1, 5, 20.1 ст. 19.5, ст.ст. 19.7, 19.7.1, 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также выданных управлением по регулированию тарифов области предписаний, предостережений в течение предшествующих 3 лет | Наличие вступившего в законную силу постановления о назначении наказания, предписания или предостережения в течение предшествующих 3 лет | 10 | |
Отсутствие вступивших в законную силу постановлений о назначении наказания, предписания или предостережения в течение предшествующих 3 лет | 0 | ||
2. Определение категорий риска | |||
Категория риска | Суммарное количество баллов | ||
Высокая категория риска | Свыше 30 баллов | ||
Значительная категория риска | Свыше 25 до 30 баллов | ||
Средняя категория риска | Свыше 11 до 24 баллов | ||
Умеренная категория риска | 0 - 10 баллов |
Примечание. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется исходя из определения общего количества баллов по всем критериям, применяемым к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.
И.о. главы администрации области
О.О.Иванов