Действующий

О Концепции развития территориального маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2025 года (с изменениями на 30 октября 2020 года)


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 октября 2018 года N 539-рп


О Концепции развития территориального маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2025 года

(с изменениями на 30 октября 2020 года)

(в ред. распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.10.2020 N 617-рп)




В соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года", от 29 февраля 2016 года N 326-р "Об утверждении Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года", Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 года N 101-рп "О Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа до 2030 года", в целях развития территориального маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре:


Утвердить:


1. Концепцию развития территориального маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2025 года (далее - Концепция) (приложение 1).


2. План мероприятий ("дорожную карту") по реализации Концепции (приложение 2).



Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА