Ожидаемые результаты реализации Концепции:
1) создание уникального и узнаваемого бренда Югры;
2) создание системы брендирования и позиционирования Югры на внутреннем, макрорегиональном, национальном, международном уровнях с вовлечением структур гражданского общества в совместную деятельность;
3) формирование представлений общественности о социально-экономической, культурной, инвестиционной, туристической привлекательности Югры;
4) формирование медиакарты, плана коммуникаций Югры, плана социально значимых проектов и мероприятий;
5) создание механизмов коммуникации и технологии вовлечения населения, некоммерческих организаций, общественности в совместную работу по информационно-событийному позиционированию Югры.
Единство в позиционировании через мероприятия экспо-индустрии, информационное сопровождение, вовлечение в эти процессы жителей Югры, консолидация финансовых ресурсов будут способствовать эффективному обеспечению реализации основных направлений Концепции.
Реализация Концепции приведет к достижению следующих контрольных показателей: