Действующий

О Концепции развития территориального маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2025 года (с изменениями на 30 октября 2020 года)



VII. Результаты реализации Концепции


Ожидаемые результаты реализации Концепции:


1) создание уникального и узнаваемого бренда Югры;


2) создание системы брендирования и позиционирования Югры на внутреннем, макрорегиональном, национальном, международном уровнях с вовлечением структур гражданского общества в совместную деятельность;


3) формирование представлений общественности о социально-экономической, культурной, инвестиционной, туристической привлекательности Югры;


4) формирование медиакарты, плана коммуникаций Югры, плана социально значимых проектов и мероприятий;


5) создание механизмов коммуникации и технологии вовлечения населения, некоммерческих организаций, общественности в совместную работу по информационно-событийному позиционированию Югры.


Единство в позиционировании через мероприятия экспо-индустрии, информационное сопровождение, вовлечение в эти процессы жителей Югры, консолидация финансовых ресурсов будут способствовать эффективному обеспечению реализации основных направлений Концепции.


Реализация Концепции приведет к достижению следующих контрольных показателей: