Действующий

О Концепции развития территориального маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2025 года (с изменениями на 30 октября 2020 года)



Таблица 1



Контрольные показатели реализации Концепции

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1.

Количество информационных материалов с упоминанием Югры в позитивном контексте

ед.

38250

38270

38280

38280

38290

38290

39000

39000

2.

Удельный вес населения, проживающего в Югре, участвующего в социально значимых проектах и мероприятиях

%

72,3

72,4

72,5

72,5

72,6

72,7

72,9

73,0

3.

Процент граждан, идентифицирующих себя с Югрой

%

50

55

60

65

70

75

80

85

4.

Доля муниципальных образований автономного округа, внедривших единый бренд в городскую среду

%

1

20

30

50

70

80

90

100