ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 октября 2018 года N 401


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 ноября 2012 г. N 447



Правительство Республики Марий Эл постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 ноября 2012 г. N 447 "О государственной программе Республики Марий Эл "Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на период до 2022 года" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 5 декабря 2012 г., N 30112012040394; 15 мая 2013 г., N 15052013040152, 31 декабря 2013 г., N 31122013040433; 31 января 2014 г., N 30012014040032, 25 апреля 2014 г., N 24042014040181; 27 мая 2015 г., N 27052015040186, 15 декабря 2015 г., N 15122015040386; 11 мая 2016 г., N 11052016040115, 9 сентября 2016 г., N 09092016040223; 6 февраля 2017 г., N 03022017040022, 27 июня 2017 г., N 27062017040185, 10 августа 2017 г., N 10082017040233; 1 февраля 2018 г., N 31012018040028; с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Марий Эл от 17 июля 2015 г. N 387) следующие изменения:


а) в наименовании и пункте 1 слова "на период до 2022 года" заменить словами "на 2013 - 2025 годы";


б) государственную программу Республики Марий Эл "Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на период до 2022 года", утвержденную указанным выше постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Председатель Правительства
Республики Марий Эл
А.ЕВСТИФЕЕВ



"Утверждена
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 30 ноября 2012 г. N 447
     (в редакции
постановления
Правительства
Республики Марий Эл
от 4 октября 2018 г. N 401)



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА 2013 - 2025 ГОДЫ"



Паспорт государственной программы Республики Марий Эл "Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на 2013 - 2025 годы"

Ответственный исполнитель Государственной программы

-

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл

Соисполнители Государственной программы

-

Министерство государственного имущества Республики Марий Эл;

Министерство здравоохранения Республики Марий Эл

Участники Государственной программы

-

государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Марийскавтодор";

государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Аэропорт Йошкар-Ола";

государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Автотранспортная компания";

администрации муниципальных образований в Республике Марий Эл (по согласованию);

юридические лица и индивидуальные предприниматели, получающие субсидии в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением ими перевозок пассажиров и багажа (по согласованию)

Подпрограммы Государственной программы

-

1. "Дорожное хозяйство".

2. "Совершенствование системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения".

3. "Развитие гражданского аэропорта "Йошкар-Ола".

4. "Содержание государственных бюджетных учреждений, поддержка предприятий и организаций транспортной сферы"

Цели Государственной программы

-

совершенствование управления автомобильными дорогами общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл;

обеспечение круглогодичного, круглосуточного бесперебойного и безопасного движения пассажирского и грузового транспорта по автомобильным дорогам общего пользования в Республике Марий Эл (далее - автомобильные дороги);

повышение уровня технико-эксплуатационного состояния автомобильных дорог с перспективой приведения их в нормативное состояние;

обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества;

повышение гарантий законных прав граждан на безопасные условия движения на автомобильных дорогах;

устойчивое развитие гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" для обеспечения потребностей населения и экономики Республики Марий Эл в регулярных воздушных перевозках, а также перевозках багажа, грузов и почты;

обеспечение регулярных, бесперебойных и безопасных перевозок из гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" с возможностью обслуживать воздушные суда с максимальной взлетной массой до 200 тонн при любых погодных условиях днем и ночью;

финансовое обеспечение выполнения государственных заданий государственными бюджетными учреждениями Республики Марий Эл, находящимися в ведении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл;

предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в сфере перевозки пассажиров и багажа

Задачи Государственной программы

-

удовлетворение потребностей в грузовых и пассажирских перевозках по существующим автомобильным дорогам, соответствующим нормативным требованиям;

развитие сети автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл, устранение отсутствия транспортных связей;

совершенствование системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессиональной надежности водителей транспортных средств;

совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;

разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;

развитие инфраструктуры гражданского аэропорта "Йошкар-Ола";

укрепление материально-технической базы и приведение гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" в соответствие федеральным авиационным правилам;

укрепление, обновление материально-технической базы государственных бюджетных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл;

возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в сфере перевозки пассажиров и багажа

Целевые индикаторы и показатели Государственной программы

-

показатели подпрограммы "Дорожное хозяйство":

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Республики Марий Эл;

объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Республики Марий Эл;

прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Республики Марий Эл в результате строительства новых автомобильных дорог;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Республики Марий Эл, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Республики Марий Эл, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;

объем неотложных работ по ремонту и содержанию в целях ликвидации дефектов покрытия на автомобильных дорогах общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Республики Марий Эл;

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Республики Марий Эл, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Республики Марий Эл, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

показатели подпрограммы "Совершенствование системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения":

количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, всего;

количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, детей;

социальный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. человек населения);

транспортный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 10 тыс. транспортных средств);

показатели подпрограммы "Развитие гражданского аэропорта "Йошкар-Ола":

тоннаж принимаемых воздушных судов;

показатели подпрограммы "Содержание государственных бюджетных учреждений, поддержка предприятий и организаций транспортной сферы":

содержание недвижимого/особо ценного движимого/иного движимого имущества государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл "Автотранспортная компания";

количество приема-выпуска воздушных судов, осуществленных государственным бюджетным учреждением Республики Марий Эл "Аэропорт Йошкар-Ола";

деятельность государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл "Аэропорт Йошкар-Ола" по обеспечению бесперебойной и безаварийной работы;

количество перевезенных пассажиров по видам транспорта

Этапы и сроки реализации Государственной программы

-

2013 - 2025 годы без разделения на этапы

Объемы финансирования Государственной программы

-

объем финансирования Государственной программы составляет 98 078 882,0 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 1 666 733,1 тыс. рублей;

2014 год - 1 638 843,8 тыс. рублей;

2015 год - 1 831 363,5 тыс. рублей;

2016 год - 2 258 331,8 тыс. рублей;

2017 год - 1 935 093,1 тыс. рублей;

2018 год - 1 895 236,0 тыс. рублей;

2019 год - 2 724 174,2 тыс. рублей;

2020 год - 5 818 700,5 тыс. рублей;

2021 год - 17 210 134,5 тыс. рублей;

2022 год - 15 655 690,8 тыс. рублей;

2023 год - 14 269 670,7 тыс. рублей;

2024 год - 15 169 906,7 тыс. рублей;

2025 год - 16 005 003,3 тыс. рублей;

в том числе за счет средств:

республиканского бюджета Республики Марий Эл - 85 265 038,0 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 1 554 272,1 тыс. рублей;

2014 год - 1 512 537,6 тыс. рублей;

2015 год - 1 560 403,1 тыс. рублей;

2016 год - 1 801 389,9 тыс. рублей;

2017 год - 1 809 755,7 тыс. рублей;

2018 год - 1 892 741,9 тыс. рублей;

2019 год - 1 921 383,9 тыс. рублей;

2020 год - 1 856 347,8 тыс. рублей;

2021 год - 12 501 734,5 тыс. рублей;

2022 год - 13 409 890,8 тыс. рублей;

2023 год - 14 269 670,7 тыс. рублей;

2024 год - 15 169 906,7 тыс. рублей;

2025 год - 16 005 003,3 тыс. рублей;

федерального бюджета - 12 776 036,7 тыс. рублей (при условии выделения средств из федерального бюджета), в том числе:

2013 год - 104 840,0 тыс. рублей;

2014 год - 118 184,3 тыс. рублей;

2015 год - 265 496,2 тыс. рублей;

2016 год - 451 950,5 тыс. рублей;

2017 год - 121 365,7 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 800 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 3 960 000,0 тыс. рублей;

2021 год - 4 708 400,0 тыс. рублей;

2022 год - 2 245 800,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

бюджетов муниципальных образований в Республике Марий Эл (при условии выделения средств из бюджетов муниципальных образований в Республике Марий Эл) - 37 807,3 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 7 621,0 тыс. рублей;

2014 год - 8 121,9 тыс. рублей;

2015 год - 5 464,1 тыс. рублей;

2016 год - 4 991,5 тыс. рублей;

2017 год - 3 971,7 тыс. рублей;

2018 год - 2 494,1 тыс. рублей;

2019 год - 2 790,3 тыс. рублей;

2020 год - 2 352,7 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

-

обеспечение круглогодичного, круглосуточного бесперебойного и безопасного движения пассажирского и грузового транспорта по автомобильным дорогам;

увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл с твердым покрытием, соответствующих нормативным требованиям;

сокращение незавершенного производства по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл;

повышение безопасности движения на автомобильных дорогах;

снижение уровня аварийности на автомобильных дорогах и сокращение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

формирование правовой культуры населения в сфере безопасности дорожного движения;

формирование положительного общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;

создание современной материально-технической базы, на основе которой в дальнейшем на качественно новом уровне будет обеспечиваться безопасность дорожного движения;

приведение гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" в состояние, при котором обеспечение безопасности и регулярности полетов, сервис будут осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами;

повышение конкурентоспособности гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" по предоставлению авиационных услуг;

удовлетворение потребности населения в доступных и качественных транспортных услугах;

оказание государственной поддержки организациям транспортного комплекса



Паспорт подпрограммы 1 "Дорожное хозяйство" государственной программы Республики Марий Эл "Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на 2013 - 2025 годы"

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл

Соисполнитель подпрограммы

-

Министерство государственного имущества Республики Марий Эл

Участники подпрограммы

-

государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Марийскавтодор";

администрации муниципальных образований (по согласованию)

Цели подпрограммы

-

совершенствование управления автомобильными дорогами общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл;

обеспечение круглогодичного, круглосуточного бесперебойного и безопасного движения пассажирского и грузового транспорта по автомобильным дорогам общего пользования в Республике Марий Эл (далее - автомобильные дороги);

повышение уровня технико-эксплуатационного состояния автомобильных дорог с перспективой приведения их в нормативное состояние

Задачи подпрограммы

-

удовлетворение потребностей в грузовых и пассажирских перевозках по существующим автомобильным дорогам, соответствующим нормативным требованиям;

развитие сети автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл, устранение отсутствия транспортных связей

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Республики Марий Эл;

объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Республики Марий Эл;

прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Республики Марий Эл в результате строительства новых автомобильных дорог;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Республики Марий Эл, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Республики Марий Эл, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;

объем неотложных работ по ремонту и содержанию в целях ликвидации дефектов покрытия на автомобильных дорогах общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Республики Марий Эл;

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Республики Марий Эл, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2013 - 2025 годы без разделения на этапы

Объемы финансирования подпрограммы

-

объем финансирования подпрограммы составляет 96 423 376,7 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 1 422 223,5 тыс. рублей;

2014 год - 1 377 503,8 тыс. рублей;

2015 год - 1 597 175,4 тыс. рублей;

2016 год - 2 132 014,9 тыс. рублей;

2017 год - 1 832 179,6 тыс. рублей;

2018 год - 1 831 020,4 тыс. рублей;

2019 год - 2 670 715,6 тыс. рублей;

2020 год - 5 765 107,5 тыс. рублей;

2021 год - 17 153 764,5 тыс. рублей;

2022 год - 15 549 290,8 тыс. рублей;

2023 год - 14 157 270,7 тыс. рублей;

2024 год - 15 050 506,7 тыс. рублей;

2025 год - 15 884 603,3 тыс. рублей;

из них за счет средств:

республиканского бюджета Республики Марий Эл - 83 609 532,7 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 1 309 762,5 тыс. рублей;

2014 год - 1 251 197,6 тыс. рублей;

2015 год - 1 326 215,0 тыс. рублей;

2016 год - 1 675 073,0 тыс. рублей;

2017 год - 1 706 842,2 тыс. рублей;

2018 год - 1 828 526,3 тыс. рублей;

2019 год - 1 867 925,3 тыс. рублей;

2020 год - 1 802 754,8 тыс. рублей;

2021 год - 12 445 364,5 тыс. рублей;

2022 год - 13 303 490,8 тыс. рублей;

2023 год - 14 157 270,7 тыс. рублей;

2024 год - 15 050 506,7 тыс. рублей;

2025 год - 15 884 603,3 тыс. рублей;

федерального бюджета - 12 776 036,7 тыс. рублей (при условии выделения средств из федерального бюджета), в том числе:

2013 год - 104 840,0 тыс. рублей;

2014 год - 118 184,3 тыс. рублей;

2015 год - 265 496,2 тыс. рублей;

2016 год - 451 950,5 тыс. рублей;

2017 год - 121 365,7 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 800 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 3 960 000,0 тыс. рублей;

2021 год - 4 708 400,0 тыс. рублей;

2022 год - 2 245 800,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

бюджетов муниципальных образований в Республике Марий Эл (при условии выделения средств из бюджетов муниципальных образований в Республике Марий Эл) - 37 807,3 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 7 621,0 тыс. рублей;

2014 год - 8 121,9 тыс. рублей;

2015 год - 5 464,1 тыс. рублей;

2016 год - 4 991,5 тыс. рублей;

2017 год - 3 971,7 тыс. рублей;

2018 год - 2 494,1 тыс. рублей;

2019 год - 2 790,3 тыс. рублей;

2020 год - 2 352,7 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

обеспечение круглогодичного, круглосуточного бесперебойного и безопасного движения пассажирского и грузового транспорта по автомобильным дорогам;

увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл с твердым покрытием, соответствующих нормативным требованиям;

сокращение незавершенного производства по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл;

повышение безопасности движения на автомобильных дорогах



Паспорт подпрограммы 2 "Совершенствование системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения" государственной программы Республики Марий Эл "Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на 2013 - 2025 годы"

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл

Соисполнители подпрограммы

-

Министерство государственного имущества Республики Марий Эл;

Министерство здравоохранения Республики Марий Эл

Участники подпрограммы

-

Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию);

государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Автотранспортная компания"

Цели подпрограммы

-

обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества;

повышение гарантий законных прав граждан на безопасные условия движения на автомобильных дорогах

Задачи подпрограммы

-

совершенствование системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессиональной надежности водителей транспортных средств;

совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;

разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, всего;

количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, детей;

социальный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. человек населения);

транспортный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 10 тыс. транспортных средств)

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2013 - 2025 годы без разделения на этапы

Объемы финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования подпрограммы составляет 70 787,0 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, в том числе:

2013 год - 19 557,3 тыс. рублей;

2014 год - 14 160,0 тыс. рублей;

2015 год - 25 618,5 тыс. рублей;

2016 год - 311,0 тыс. рублей;

2017 год - 452,2 тыс. рублей;

2018 год - 10 098,0 тыс. рублей;

2019 год - 60,0 тыс. рублей;

2020 год - 60,0 тыс. рублей;

2021 год - 70,0 тыс. рублей;

2022 год - 100,0 тыс. рублей;

2023 год - 100,0 тыс. рублей;

2024 год - 100,0 тыс. рублей;

2025 год - 100,0 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

снижение уровня аварийности на автомобильных дорогах в Республике Марий Эл и сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

формирование правовой культуры населения в сфере безопасности дорожного движения;

формирование положительного общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;

создание современной материально-технической базы, на основе которой в дальнейшем на качественно новом уровне будет обеспечиваться безопасность дорожного движения



Паспорт подпрограммы 3 "Развитие гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" государственной программы Республики Марий Эл "Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на 2013 - 2025 годы"

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл

Соисполнители подпрограммы

-

отсутствуют

Участник подпрограммы

-

государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Аэропорт Йошкар-Ола"

Цели подпрограммы

-

устойчивое развитие гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" для обеспечения потребностей населения и экономики Республики Марий Эл в регулярных воздушных перевозках, а также перевозках багажа, грузов и почты;

обеспечение регулярных, бесперебойных и безопасных перевозок из гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" с возможностью обслуживать воздушные суда с максимальной взлетной массой до 200 тонн при любых погодных условиях днем и ночью

Задачи подпрограммы

-

развитие инфраструктуры гражданского аэропорта "Йошкар-Ола";

укрепление материально-технической базы и приведение гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" в полное соответствие федеральным авиационным правилам

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

тоннаж принимаемых воздушных судов

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2013 - 2025 годы без разделения на этапы

Объемы финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования подпрограммы составляет 69 127,2 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, в том числе:

2013 год - 4 780,0 тыс. рублей

2014 год - 980,0 тыс. рублей;

2015 год - 793,0 тыс. рублей;

2016 год - 8 758,0 тыс. рублей;

2017 год - 11 115,2 тыс. рублей;

2018 год - 567,0 тыс. рублей;

2019 год - 567,0 тыс. рублей;

2020 год - 567,0 тыс. рублей;

2021 год - 1 000,0 тыс. рублей;

2022 год - 10 000,0 тыс. рублей;

2023 год - 10 000,0 тыс. рублей;

2024 год - 10 000,0 тыс. рублей;

2025 год - 10 000,0 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

приведение гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" в такое состояние, при котором обеспечение безопасности и регулярности полетов, сервис будут осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами;

повышение конкурентоспособности аэропорта по предоставлению авиационных услуг



Паспорт подпрограммы 4 "Содержание государственных бюджетных учреждений, поддержка предприятий и организаций транспортной сферы" государственной программы Республики Марий Эл "Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на 2013 - 2025 годы"

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл

Соисполнители подпрограммы

-

отсутствуют

Участники подпрограммы

-

государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Аэропорт Йошкар-Ола";

государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Автотранспортная компания";

юридические лица и индивидуальные предприниматели, получающие субсидии в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением ими перевозок пассажиров и багажа (по согласованию)

Цели подпрограммы

-

финансовое обеспечение выполнения государственных заданий государственными бюджетными учреждениями Республики Марий Эл, находящимися в ведении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл;

предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в сфере перевозки пассажиров и багажа

Задачи подпрограммы

-

укрепление, обновление материально-технической базы государственных бюджетных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл;

возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в сфере перевозки пассажиров и багажа

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

содержание недвижимого/особо ценного движимого/иного движимого имущества государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл "Автотранспортная компания";

количество приема-выпуска воздушных судов, осуществленных государственным бюджетным учреждением Республики Марий Эл "Аэропорт Йошкар-Ола";

деятельность государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл "Аэропорт Йошкар-Ола" по обеспечению бесперебойной и безаварийной работы;

количество перевезенных пассажиров по видам транспорта

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2013 - 2025 годы без разделения на этапы

Объемы финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 515 591,1 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, в том числе:

2013 год - 220 172,3 тыс. рублей;

2014 год - 246 200,0 тыс. рублей;

2015 год - 207 776,6 тыс. рублей;

2016 год - 117 247,9 тыс. рублей;

2017 год - 91 346,1 тыс. рублей;

2018 год - 53 550,6 тыс. рублей;

2019 год - 52 831,6 тыс. рублей;

2020 год - 52 966,0 тыс. рублей;

2021 год - 55 300,0 тыс. рублей;

2022 год - 96 300,0 тыс. рублей;

2023 год - 102 300,0 тыс. рублей;

2024 год - 109 300,0 тыс. рублей;

2025 год - 110 300,0 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

удовлетворение потребности населения в доступных и качественных транспортных услугах;

оказание государственной поддержки организациям транспортного комплекса



Приоритеты, цели и задачи государственной политики в сфере развития транспортной системы и повышения безопасности дорожного движения в Республике Марий Эл


Приоритеты государственной политики в сфере развития транспортной системы и повышения безопасности дорожного движения определены в Стратегии социально-экономического развития Республики Марий Эл на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 17 января 2018 г. N 12.


Приоритетным направлением государственной политики Правительства Республики Марий Эл является повышение уровня жизни населения Республики Марий Эл.


Основными стратегическими целями государственной политики в сфере транспортной системы и повышения безопасности дорожного движения в Республике Марий Эл являются:


совершенствование управления автомобильными дорогами общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл;


обеспечение круглогодичного, круглосуточного бесперебойного и безопасного движения пассажирского и грузового транспорта по автомобильным дорогам;


повышение уровня технико-эксплуатационного состояния автомобильных дорог с перспективой приведения их в нормативное состояние;


обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества;


повышение гарантий законных прав граждан на безопасные условия движения на автомобильных дорогах;


устойчивое развитие гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" для обеспечения потребностей населения и экономики Республики Марий Эл в регулярных воздушных перевозках, а также перевозках багажа, грузов и почты;


обеспечение регулярных, бесперебойных и безопасных перевозок из гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" с возможностью обслуживания воздушных судов с максимальной взлетной массой до 200 тонн при любых погодных условиях днем и ночью;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»