____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
автономного округа от 7 июня 2019 года N 1411
____________________________________________________________________
В целях приведения муниципальных правовых актов Администрации города Салехарда в соответствие с Федеральными законами от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании статьи 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 20 марта 2017 года N 373.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением подпункта 1.1 пункта 1, абзацев тридцать, пятьдесят четыре, пятьдесят пять пункта 3 изменений, которые вступают в силу с 18 октября 2018 года.
Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"
1. В разделе II:
1.1. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. При обращении посредством Единого портала и/или Регионального портала, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в автоматическом режиме с присвоением уникального номера, незамедлительно после регистрации и входа заявителя на Единый портал и/или Региональный портал.";
1.2. пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Специалисты департамента образования не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено пунктом 2.8 настоящего Административного регламента и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.";
1.3. пункт 2.12 признать утратившим силу;
1.4. пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.21. При обращении посредством электронной почты или электронной формы, размещенной на официальном сайте департамента образования в сети "Интернет", заявление регистрируется в течение 15 минут с момента его поступления специалисту департамента образования, ответственному за рассмотрение документов.
При обращении посредством Единого портала и/или Регионального портала, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в автоматическом режиме с присвоением уникального номера.";
1.5. дополнить подразделом следующего содержания:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.27. Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
2.28. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.".
2. Раздел III дополнить подразделом следующего содержания:
"Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.6. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и/или Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале и/или Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса:
3.6.1.1. при формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале и/или Региональном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, необходимый для предоставления муниципальной услуги, направляется в департамент образования посредством Единого портала и/или Регионального портала;
3.6.1.2. при подаче запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала и/или Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
3.6.2. Критерием принятия решения является подача заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
3.6.3. Результатом решения является сформированный и поданный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.4. Способом фиксации результата решения является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в автоматическом режиме с присвоением уникального номера.
3.6.5. Срок регистрации запроса - незамедлительно, после корректного заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса.
3.7. Поступивший в департамент образования запрос направляется специалисту департамента образования, ответственному за рассмотрение документов.
3.8. После принятия запроса заявителя специалистом департамента образования, ответственным за рассмотрение документов, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале и/или Региональном портале обновляется до статуса "принято".
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в соответствующем разделе Единого портала и/или Регионального портала.
3.9. Специалист департамента образования, уполномоченный на рассмотрение заявления заявителя готовит информацию, предусмотренную в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.
3.10. Получение результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 настоящего Административного регламента с использованием средств Единого портала и/или Регионального портала:
3.10.1. заявитель по его выбору вправе получить результат муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или в форме документа на бумажном носителе.
3.10.2. продолжительность административного действия не более 25 дней с момента регистрации обращения заявителя.".
3. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Администрации города Салехарда, департамента образования, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих и иных работников