В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 11.01.2013 N 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 25.08.2015 N 2323 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (в ред. постановлений от 24.02.2016 N 436, от 04.04.2016 N 851, от 09.06.2016 N 1664, от 10.10.2016 N 3026, от 15.12.2016 N 3808, от 27.04.2017 N 1250, от 30.11.2017 N 3821) (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. Абзац 6 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции:
"- справочные телефоны: (8152) 45-67-98 (приемная), (8152) 45-88-76 (добавочный 128, кабинет 16), (8152) 45-35-40 (добавочный 108, кабинет 6), (8152) 47-80-15 (добавочный 114, кабинет 8);".
1.2. Сноску 12 изложить в новой редакции:
"<12> "Вечерний Мурманск", N 77, 08.05.2018, с. 5-16.".
1.3. Подраздел 2.9 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления и при получении результата предоставления
муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче Заявления непосредственно в Комитет и при получении результата предоставления муниципальной услуги, указанного в подразделе 2.3 настоящего Регламента, при личном обращении заявителя не должен превышать 15 минут.".
1.4. Подраздел 2.11 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.11. Показатели доступности и качества предоставления
муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, а также их значения приведены в приложении N 3 к настоящему Регламенту.".
1.5. Наименование подраздела 3.2 раздела 3 после слова "Заявление" дополнить словами "и документов".
1.6. В пункте 3.4.2 подраздела 3.4 раздела 3 слово "информационного" заменить словом "электронного".