4.1. Департамент и органы государственного финансового контроля Тюменской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Некоммерческими организациями в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении субсидии и настоящим Порядком.
4.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий Некоммерческими организациями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области, постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле" и настоящего Порядка.
4.3. Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Некоммерческими организациями.
4.4. Департамент осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения Некоммерческими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий, которые проводятся без выезда к месту нахождения Некоммерческой организации в течение 15 рабочих дней со дня получения от Некоммерческой организации ежеквартальной и годовой отчетности об использовании субсидии, а также документов и материалов, представленных по запросу Департамента.
Результаты камеральной проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания, оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы Департамента. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Некоммерческой организации. Некоммерческая организация вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и замечания Некоммерческой организации приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения Некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Некоммерческой организации. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом Департамента. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы Департамента, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Некоммерческой организации. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.
Руководитель Некоммерческой организации вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы Департамента, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя контрольной группы Департамента на поступившие возражения и замечания направляется руководителю Некоммерческой организации в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных возражений и замечаний.
4.5. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Департамента и оформляется приказом, в котором указываются наименование Некоммерческой организации, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.6. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
- план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается приказом Департамента до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень Некоммерческих организаций - получателей субсидий, в отношении которых Департаментом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
- поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности, руководителя Департамента (внеплановые выездные проверки).
4.7. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
- информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;