МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 октября 2018 года N 449-ОС


О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 195-ОС (с последующими изменениями)



В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 195-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:


1.1. пункт 2.9 раздела II Регламента изложить в новой редакции:


"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.


2.9.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:


- отсутствие у заявителя права на назначение пенсии за выслугу лет, предусмотренного Законом Пензенской области от 08.09.2004 N 653-ЗПО "О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области" (с последующими изменениями), подтвержденное в ходе рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- непредставление заявителем по истечении установленного срока документов, указанных в расписке-уведомлении, за исключением документа, предусмотренного подпунктом 2.6.6 пункта 2.6.


2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";


1.2. в разделе V Регламента:


1.2.1. В подпункте 5.4.1 пункта 5.4:


1.2.1.1. в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";


1.2.1.2. дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:


"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".


1.2.2. Пункт 5.10 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:


"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченными органами, Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.2. настоящего приказа, который вступает в силу с 18.10.2018.


3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты.



Министр
Е.А.ТРОШИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»