____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 03.06.2020 N 349.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2014 N 110 "О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Губернатора области от 18.10.2013 N 1186 "О порядке создания и использования средств из областного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций" следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 1 абзацами следующего содержания:
"Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
"имущество первой необходимости" - минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя:
предметы для хранения и приготовления пищи - холодильник, газовая плита (электроплита) и шкаф для посуды;
предметы мебели для приема пищи - стол и стул (табуретка);
предметы мебели для сна - кровать (диван);
предметы средств информирования граждан - телевизор (радио);
предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) - насос для подачи воды, водонагреватель и котел отопительный (переносная печь);
"неотложные аварийно-восстановительные работы" - деятельность, проводимая с целью локализации отдельных очагов повышенной опасности, устранения аварий и создания минимально необходимых условий для обеспечения жизнедеятельности населения".
1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Органы местного самоуправления при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования для ликвидации чрезвычайных ситуаций, и в случае, если объем запрашиваемых бюджетных ассигнований, уменьшенных на размер остатка средств резервного фонда муниципального образования, не использованного на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, составляет более 0,5 процента объема налоговых, неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, утвержденного бюджетом муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, не позднее одного месяца со дня введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций обращаются в администрацию Владимирской области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации.
В случае если объем необходимых для ликвидации чрезвычайной ситуации бюджетных ассигнований превышает объем бюджетных ассигнований, запрошенных в порядке и на условиях, которые предусмотрены абзацем первым настоящего пункта, и срок действия режима чрезвычайной ситуации, введенного для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, составляет более одного месяца, администрация органа местного самоуправления может повторно обратиться в администрацию Владимирской области с просьбой о выделении дополнительных бюджетных ассигнований из резервного фонда:
на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами "а", "д" и "е" пункта 6 настоящего Порядка, - в период действия режима чрезвычайной ситуации;
на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 6 настоящего Порядка, - не позднее одного месяца со дня отмены режима чрезвычайной ситуации.".
1.3. Пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. По поручению председателя комиссии администрации Владимирской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС области) департамент административных органов и общественной безопасности администрации области совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления и организациями в срок до одного месяца со дня поручения председателя КЧС области рассматривают вопрос о выделении средств из резервного фонда ЧС. При необходимости департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области представляет заключение по объектам жилищно-коммунального хозяйства, департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации области представляет заключения по объектам сельского хозяйства, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации.
Орган местного самоуправления или организации для рассмотрения вопроса о выделении средств из резервного фонда ЧС представляют в департамент административных органов и общественной безопасности администрации области в недельный срок со дня поручения председателя КЧС области документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств:
а) по всем мероприятиям настоящего Порядка:
- решение руководителя органа местного самоуправления (организации) о введении режима чрезвычайной ситуации на территории, на которой возникла чрезвычайная ситуация;
- протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления;
- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по утвержденной форме;
- акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ по утвержденной форме;
- сводный реестр пострадавших объектов по утвержденной форме;
- при проведении аварийно-спасательных работ представляются договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;
- основные сведения о материальном ущербе по утвержденной форме;
- справки страховых организаций;
- справка ГУ Владимирской области Владимирского областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте стихийного гидрометеорологического явления;
- кинофотодокументы;
б) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "г" пункта 6 настоящего Порядка:
- список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан;
- сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях;
в) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "д" пункта 6 настоящего Порядка:
- заявление об оказании гражданам единовременной материальной помощи;
- список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи;
- сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях по утвержденной форме;
г) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "е" пункта 6 настоящих Правил:
- заявление об оказании гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости по утвержденной форме;
- сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях по утвержденной форме;
- список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости по утвержденной форме;
д) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "л" пункта 6 настоящего Порядка:
- заявление о выплате единовременного пособия членам семей (семьям) погибших (умерших) граждан по утвержденной форме;
- заявление о выплате единовременного пособия гражданам, получившим вред здоровью, по утвержденной форме;
- список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи, по утвержденной форме;
- список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью, по утвержденной форме;
- сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи и (или) в связи с получением вреда здоровью, и необходимых бюджетных ассигнованиях по утвержденной форме.
По результатам рассмотрения документов департамент административных органов и общественной безопасности администрации области вносит согласованное с Главным управлением МЧС России по Владимирской области предложение в КЧС области по рассмотрению вопроса о выделении средств из резервного фонда ЧС.
Формы документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств и предоставления отчетности об их использовании, утверждаются департаментом административных органов и общественной безопасности администрации области.
Основанием для отказа в выделении средств из резервного фонда ЧС является непредставление документов, указанных в настоящем пункте.".
1.4. Пункт 5 изложить в новой редакции:
"5. Средства из областного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций локального, муниципального, межмуниципального и регионального характера в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций, а также на оказание гуманитарной помощи для проведения аварийных ремонтно-восстановительных работ за пределами территории области.