____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 03.06.2020 N 349, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 03.06.2020).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 10 октября 2018 года)
(в ред. постановлений администрации Владимирской области от 11.07.2017 N 563, от 10.10.2018 N 750)
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях надлежащего контроля за выделением средств из областного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания и использования средств из областного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций администрации Владимирской области (приложение).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления принять нормативные правовые акты, регламентирующие порядок финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет средств местных бюджетов и других источников.
3. Признать утратившими силу:
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике.
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 11.07.2017 N 563)
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора области
А.В.КОНЫШЕВ
ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ИЗ ОБЛАСТНОГО РЕЗЕРВНОГО ФОНДА - ФОНДА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
(в ред. постановлений администрации Владимирской области от 11.07.2017 N 563, от 10.10.2018 N 750)
1. Настоящий Порядок определяет создание и использование средств из областного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций администрации Владимирской области (далее - резервный фонд ЧС).
Создание резервного фонда ЧС осуществляется за счет средств областного бюджета.
Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
(абзац введен постановлением администрации Владимирской области от 10.10.2018 N 750)
"имущество первой необходимости" - минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя:
(абзац введен постановлением администрации Владимирской области от 10.10.2018 N 750)
предметы для хранения и приготовления пищи - холодильник, газовая плита (электроплита) и шкаф для посуды;
(абзац введен постановлением администрации Владимирской области от 10.10.2018 N 750)
предметы мебели для приема пищи - стол и стул (табуретка);
(абзац введен постановлением администрации Владимирской области от 10.10.2018 N 750)
предметы мебели для сна - кровать (диван);
(абзац введен постановлением администрации Владимирской области от 10.10.2018 N 750)
предметы средств информирования граждан - телевизор (радио);
(абзац введен постановлением администрации Владимирской области от 10.10.2018 N 750)
предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) - насос для подачи воды, водонагреватель и котел отопительный (переносная печь);
(абзац введен постановлением администрации Владимирской области от 10.10.2018 N 750)
"неотложные аварийно-восстановительные работы" - деятельность, проводимая с целью локализации отдельных очагов повышенной опасности, устранения аварий и создания минимально необходимых условий для обеспечения жизнедеятельности населения.
(абзац введен постановлением администрации Владимирской области от 10.10.2018 N 750)
2. Органы местного самоуправления при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования для ликвидации чрезвычайных ситуаций, и в случае, если объем запрашиваемых бюджетных ассигнований, уменьшенных на размер остатка средств резервного фонда муниципального образования, не использованного на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, составляет более 0,5 процента объема налоговых, неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, утвержденного бюджетом муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, не позднее одного месяца со дня введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций обращаются в администрацию Владимирской области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации.
В случае если объем необходимых для ликвидации чрезвычайной ситуации бюджетных ассигнований превышает объем бюджетных ассигнований, запрошенных в порядке и на условиях, которые предусмотрены абзацем первым настоящего пункта, и срок действия режима чрезвычайной ситуации, введенного для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, составляет более одного месяца, администрация органа местного самоуправления может повторно обратиться в администрацию Владимирской области с просьбой о выделении дополнительных бюджетных ассигнований из резервного фонда:
на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами "а", "д" и "е" пункта 6 настоящего Порядка, - в период действия режима чрезвычайной ситуации;
на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 6 настоящего Порядка, - не позднее одного месяца со дня отмены режима чрезвычайной ситуации.
(п. 2 в ред. постановления администрации Владимирской области от 10.10.2018 N 750)
3. По поручению председателя комиссии администрации Владимирской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС области) департамент административных органов и общественной безопасности администрации области совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления и организациями в срок до одного месяца со дня поручения председателя КЧС области рассматривают вопрос о выделении средств из резервного фонда ЧС. При необходимости департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области представляет заключение по объектам жилищно-коммунального хозяйства, департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации области представляет заключения по объектам сельского хозяйства, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации.
Орган местного самоуправления или организации для рассмотрения вопроса о выделении средств из резервного фонда ЧС представляют в департамент административных органов и общественной безопасности администрации области в недельный срок со дня поручения председателя КЧС области документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств:
а) по всем мероприятиям настоящего Порядка:
- решение руководителя органа местного самоуправления (организации) о введении режима чрезвычайной ситуации на территории, на которой возникла чрезвычайная ситуация;
- протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления;
- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по утвержденной форме;
- акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ по утвержденной форме;
- сводный реестр пострадавших объектов по утвержденной форме;
- при проведении аварийно-спасательных работ представляются договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;