____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пермского края от 23.09.2020 N 706-п.
____________________________________________________________________
В целях совершенствования механизма предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по реализации социально значимых проектов территориального общественного самоуправления Правительство Пермского края постановляет:
Внести в Постановление Правительства Пермского края от 20 июня 2016 г. N 381-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по реализации социально значимых проектов территориального общественного самоуправления" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 25 января 2017 г. N 24-п, от 9 августа 2017 г. N 722-п, от 5 декабря 2017 г. N 973-п, от 8 июня 2018 г. N 310-п) следующие изменения:
1. пункт 2 признать утратившим силу;
2. Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по реализации социально значимых проектов территориального общественного самоуправления изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
Губернатор Пермского края
М.Г.РЕШЕТНИКОВ
"УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 20.06.2016 N 381-п
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1.1. Настоящим Порядком устанавливаются цель, условия и механизм проведения конкурса социально значимых проектов территориального общественного самоуправления, предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края (далее - бюджеты муниципальных образований) на софинансирование мероприятий по реализации социально значимых проектов территориального общественного самоуправления (далее - субсидии), условия возврата субсидий, а также представления отчетности об использовании субсидий и осуществления контроля за расходованием субсидий.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
муниципальное образование - городской округ, городское или сельское поселение Пермского края;
социально значимый проект территориального общественного самоуправления (далее соответственно - проект ТОС, ТОС) - проект, направленный на выполнение одного или нескольких мероприятий (объектов), предусмотренных пунктами 2.3.7-2.3.7.9 настоящего Порядка, планируемый к реализации на территории муниципального образования, в котором учреждено ТОС;
конкурс проектов ТОС - ежегодно организуемое и проводимое Министерством территориального развития Пермского края (далее - Министерство) мероприятие по определению муниципальных образований, бюджетам которых планируется предоставить субсидии на реализацию проектов ТОС в году, следующем за годом проведения конкурса (далее - Конкурс);
участник Конкурса - муниципальное образование, местная администрация которого представила в Министерство проект ТОС для участия в Конкурсе (далее - Участник).
1.3. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство.
1.4. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерством финансов Пермского края.
1.5. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями на основании результатов Конкурса.
2.1.1. Целью проведения Конкурса является отбор проектов ТОС, на софинансирование которых предусмотрено предоставление субсидий, а также распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований.
2.1.2. Для участия в Конкурсе местные администрации муниципальных образований представляют проекты ТОС в Министерство.
2.1.3. Для проведения Конкурса Министерство:
2.1.3.1. не позднее 10 октября года, предшествующего году предоставления субсидии, готовит извещение о проведении Конкурса и направляет его в адрес всех муниципальных образований, а также не позднее вышеуказанной даты размещает соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства;
2.1.3.2. осуществляет прием проектов ТОС в рабочие дни в период с 15 по 31 октября года, предшествующего году предоставления субсидии;
2.1.3.3. обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований проектов ТОС.
2.1.4. Проведение Конкурса, рассмотрение и оценка проектов ТОС осуществляются конкурсной комиссией конкурса проектов ТОС (далее - Конкурсная комиссия). Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, созданным для проведения Конкурса.
2.2.1. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает, оценивает проекты ТОС в соответствии с критериями оценки социально значимых проектов территориального общественного самоуправления, указанными в приложении 3 к настоящему Порядку (далее - Критерии);
проверяет соответствие проектов ТОС требованиям, установленным настоящим Порядком;
формирует итоговую оценку проектов ТОС, признанных соответствующими требованиям, установленным настоящим Порядком;
утверждает перечень проектов ТОС - победителей Конкурса;
утверждает перечень проектов ТОС, не допущенных к участию в Конкурсе.
2.2.2. Состав Конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются приказом Министерства.
2.2.3. Министерство организует заседания Конкурсной комиссии в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема проектов ТОС.
2.3.1. Для участия в Конкурсе местная администрация муниципального образования в срок, указанный в пункте 2.1.3.2 настоящего Порядка, представляет в Министерство проект на участие в конкурсе проектов территориального общественного самоуправления по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
К проекту ТОС прилагаются следующие документы:
2.3.1.1. смета расходов на приобретение товаров (оказание услуг) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, подтверждающая стоимость проекта ТОС, если проект ТОС направлен на приобретение товаров, оказание услуг;
или локальный сметный расчет, подтверждающий полную стоимость проекта ТОС, утвержденный главой (главой администрации) муниципального образования, если проект ТОС направлен на выполнение работ;
2.3.1.2. выписка из решения (проекта решения) представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период об утверждении объема расходов на софинансирование проекта ТОС (за счет собственных средств бюджета муниципального образования, указанных в пункте 2.3.9 настоящего Порядка), а также копия сопроводительного письма о направлении проекта бюджета (изменений в бюджет) в представительный орган муниципального образования.
В случае отсутствия в выписке из решения (проекта решения) представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования детализации средств бюджета муниципального образования на софинансирование проекта ТОС дополнительно прикладывается пояснительная записка, в которой отражается объем собственных средств бюджета муниципального образования, указанных в пункте 2.3.9 настоящего Порядка, предусмотренный на реализацию проекта ТОС;
2.3.1.3. копии документов, подтверждающих обязательства по финансовому обеспечению проекта ТОС, в том числе за счет средств ТОС, физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий и государственных и муниципальных учреждений) при их участии, в виде гарантийных писем. Гарантийные письма, подтверждающие обязательства ТОС по финансовому обеспечению проекта ТОС, подписываются председателем ТОС или иным уполномоченным лицом;
2.3.1.4. копии документов, подтверждающих, что имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для реализации проекта ТОС, находится в муниципальной собственности или в иной собственности (при наличии подтверждения собственником передачи имущества во временное пользование муниципальному образованию за плату в соответствии с гражданским законодательством), или документы, подтверждающие оформление в муниципальную собственность результатов проекта ТОС в течение 6 месяцев с даты завершения проекта ТОС, в виде гарантийного письма за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного уполномоченного лица;
2.3.1.5. выписка из устава ТОС, подтверждающая наименование ТОС, которая подписывается председателем ТОС или иным уполномоченным лицом;
2.3.1.6. цветные фотографии текущего состояния объекта(-ов), на котором(-ых) предусмотрено проведение работ в рамках реализации проекта ТОС, и (или) планируемого(-ых) к приобретению объекта(-ов) в рамках реализации проекта ТОС;
2.3.1.7. если проект ТОС направлен на ремонт, обустройство источников нецентрализованного водоснабжения (родника, ключа, скважины, колодца), то дополнительно прилагаются копии документов, подтверждающих качество воды.
2.3.2. Документы, указанные в пунктах 2.3.1.1-2.3.1.7 настоящего Порядка, представляются на каждый проект ТОС.
В случае если муниципальным образованием представлено более одного проекта ТОС, то такие проекты ТОС нумеруются муниципальным образованием.
2.3.3. Проект ТОС подписывается главой (главой администрации) или иным уполномоченным лицом муниципального образования. Копии документов, указанных в пунктах 2.3.1.2-2.3.1.4, 2.3.1.7 настоящего Порядка, заверяются главой (главой администрации) или иным уполномоченным лицом муниципального образования. Проект ТОС и документы, указанные в пунктах 2.3.1.1-2.3.1.7 настоящего Порядка, представляются в сброшюрованном и пронумерованном виде с оттиском печати местной администрации муниципального образования.
2.3.4. В переходный период объединения всех поселений, входящих в состав муниципального района, с городским округом (далее - преобразованные городские округа) проект ТОС и документы, указанные в пунктах 2.3.1.1-2.3.1.7 настоящего Порядка, представляются в Министерство:
местными администрациями муниципальных районов, утративших статус муниципального образования в связи с преобразованием муниципальных образований в городской округ, до формирования органов местного самоуправления преобразованных городских округов;