____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Амурской области от 21.09.2023 N 781.
____________________________________________________________________
В целях корректировки финансирования программных мероприятий и уточнения количественных показателей Правительство Амурской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 442 "Об утверждении государственной программы Амурской области "Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и управления Амурской области на 2014 - 2020 годы" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 3 июля 2018 г. N 298) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что положения настоящего постановления, касающиеся изменения наименования государственной программы, параметров 2019 года и последующих годов и предоставления субсидий муниципальным образованиям в указанный период, в текущем году применяются при составлении проекта областного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
Временно исполняющий обязанности
губернатора Амурской области
В.А.ОРЛОВ
1. В наименовании постановления слова "на 2014 - 2020 годы" исключить.
2. В пункте 1 слова "на 2014 - 2020 годы" исключить.
3. В пункте 3 слова "заместителя председателя Правительства области А.И.Донца" заменить словами "первого заместителя председателя Правительства области Т.Г.Половайкину".
4. В государственной программе "Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и управления Амурской области на 2014 - 2020 годы":
1) в наименовании государственной программы слова "на 2014 - 2020 годы" исключить;
2) в паспорте государственной программы:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. | Наименование государственной программы | Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и управления Амурской области"; |
б) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. | Этапы (при их наличии) и сроки реализации государственной программы в целом и в разрезе подпрограмм | 2014 - 2025 годы, этапы реализации не выделяются"; |
в) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. | Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников | Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в 2014 - 2025 годах составляет 109477788,0 тыс. рублей, в том числе: |
за счет средств бюджета Амурской области - 89509395,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 6210918,2 тыс. рублей; 2015 год - 6326144,5 тыс. рублей; 2016 год - 6048364,1 тыс. рублей; 2017 год - 5650187,1 тыс. рублей; 2018 год - 7228459,5 тыс. рублей; 2019 год - 7284442,7 тыс. рублей; 2020 год - 8277527,7 тыс. рублей; 2021 год - 8360947,1 тыс. рублей; 2022 год - 8427831,6 тыс. рублей; 2023 год - 8491190,1 тыс. рублей; 2024 год - 8548995,4 тыс. рублей; 2025 год - 8654387,4 тыс. рублей; | ||
за счет средств федерального бюджета - 837554,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 174818,2 тыс. рублей; 2015 год - 172913,5 тыс. рублей; 2016 год - 145136,7 тыс. рублей; 2017 год - 158894,1 тыс. рублей; 2018 год - 185792,3 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей. | ||
Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 19130837,8 тыс. рублей"; |
г) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. | Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы | 1. Место Амурской области в рейтинге регионов Российской Федерации по комплексной оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации не ниже 42 ежегодно во всем периоде реализации государственной программы. 2. Увеличение доли расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ в общем объеме расходов областного бюджета, без учета целевых безвозмездных поступлений до 94,2 процента к концу 2025 года. 3. Увеличение доли используемых областных объектов в общем количестве областных объектов до 98,5 к концу 2025 года. 4. Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, до 70 процентов к концу 2025 года. 5. Увеличение количества некоммерческих организаций на территории региона до 920, или на 101,5 процента к концу 2025 года. 6. Снижение уровня производственного травматизма до 1,95, или на 2,5 процента к концу 2025 года"; |
3) в разделе 2 государственной программы:
а) в абзаце двадцать третьем слова "в 2014 - 2020 годах" заменить словами "в 2014 - 2025 годах";
б) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Проблемы, задачи и результаты реализации
государственной программы
N п/п | Формулировка решаемой проблемы | Наименование задачи государственной программы | Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи | Сроки и этапы реализации подпрограммы | Конечный результат подпрограмм |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Низкий уровень внедрения инструментов программно-целевого принципа бюджетирования; отсутствие действенной системы финансового контроля и его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов; увеличение государственного долга Амурской области; сохранение значительной степени зависимости местных бюджетов от финансовой помощи за счет средств областного бюджета; наличие просроченной кредиторской задолженности в местных бюджетах, увеличение муниципального долга; низкое качество управления муниципальными финансами в ряде муниципальных образований области; наличие в местных бюджетах неэффективных расходов, в т.ч. сохранение превышения органами местного самоуправления установленных нормативов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и содержание органов местного самоуправления области; снижение степени участия населения в решении вопросов местного значения вследствие нереализации проектов развития сельских поселений муниципальных районов Амурской области, основанных на местных инициативах | Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Амурской области | "Повышение эффективности управления государственными финансами и государственным долгом Амурской области" | На 2014 - 2025 годы | 1. Отношение объема дефицита областного бюджета к общему годовому объему доходов областного бюджета <1> к 2025 году - не более 15 процентов. 2. Сохранение уровня исполнения расходных обязательств области на уровне не менее 95 процентов. 3. Увеличение количества муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов), имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, до 23. 4. Реализация проектов в сроки, устанавливаемые соглашениями между главным распорядителем средств областного бюджета и получателями субсидии |
2. | Наличие в областном имущественном комплексе имущества, не используемого для реализации полномочий области; отсутствие государственной регистрации прав на некоторые объекты областной собственности, в том числе на земельные участки; ветхое, неудовлетворительное состояние части объектов, многие объекты недвижимого имущества капитально не ремонтировались с момента постройки; низкая конкурентоспособность областных предприятий и невысокая доходность используемого имущества; отсутствие эффективной системы по государственному управлению, учету и контролю использования земель сельскохозяйственного назначения на территории Амурской области | Обеспечение эффективного управления государственным имуществом Амурской области, в т.ч. земельными ресурсами области | "Повышение эффективности использования государственного имущества Амурской области" | На 2014 - 2025 годы | 1. Выполнение плана поступлений в бюджет Амурской области неналоговых доходов, администрируемых министерством имущественных отношений Амурской области, на 100 процентов. 2. Обеспечение государственной регистрации прав собственности Амурской области на все объекты, учтенные в Реестре собственности Амурской области. 3. Увеличение поступлений в бюджет области доходов от использования земельных ресурсов Амурской области до 125 процентов |
3. | Недостаточная координация использования исполнительными органами государственной власти области ИКТ и передового опыта в области информатизации деятельности государственных органов; недостаточное развитие ИКТ в различных секторах экономики области; неравномерность использования ИКТ в муниципальных образованиях Амурской области разными группами населения, а также недостаточное развитие базовой инфраструктуры информационного общества; наличие высоких рисков в сфере информационной безопасности | Повышение эффективности государственного управления в сфере развития информационно-коммуникационных технологий | "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Амурской области" | На 2014 - 2025 годы | 1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ, - 90 процентов к концу 2025 года. 2. Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления области для получения государственных или муниципальных услуг (среднее время ожидания) до 15 минут. 3. Обеспечение единого информационного поля государственных и муниципальных закупок, а также автоматизации процесса хранения, обработки данных и получения оперативной информации по процедурам государственных и муниципальных закупок, 100 процентов |
4. | Отсутствие необходимой материально-технической базы, иных ресурсных возможностей СОНКО области для осуществления деятельности, направленной на эффективное участие в решении актуальных проблем и вывода организаций на самофинансирование; низкий уровень квалификации работников и добровольцев СОНКО, отсутствие профессиональных специалистов по работе с некоммерческими организациями в муниципальных образованиях; отсутствие ресурсных центров (СОНКО, молодежных и добровольческих) по расширению услуг для развития деятельности организаций некоммерческого сектора; низкий уровень консультационного и информационного обеспечения деятельности институтов гражданского общества в средствах массовой информации, отсутствие социальной рекламы, направленной на популяризацию некоммерческого сектора; отсутствие объективной информации о состоянии и развитии некоммерческого сектора, основанной на научно-исследовательской работе и социологических исследованиях | Создание условий для укрепления и развития взаимодействия органов государственной власти Амурской области со структурами гражданского общества | "Реализация единой внутренней политики на территории области и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" | На 2014 - 2018 годы | 1. Увеличение объема исследуемых единиц в ходе социологического исследования (количество респондентов, чел.) до 21000, или на 135,5 процента по отношению к базовому году. 2. Увеличение количества жителей области, участвующих в мероприятиях, проектах, программах СОНКО и иных гражданских инициативах, до 16,9 процента, или на 194,4 процента по отношению к базовому году. 3. Увеличение количества СОНКО, которым оказана финансовая, образовательная, информационно-консультационная поддержка, до 14,3 процента, или на 166,7 процента по отношению к базовому году |
5. | Превышение уровня производственного травматизма в Амурской области в сравнении с данным показателем по Российской Федерации в целом | Снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории области | "Улучшение условий и охраны труда" | 2014 - 2020 | 1. Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом на 9,1% к уровню 2013 года. 2. Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более на 31,7% к уровню 2013 года. 3. Снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего на 8,4% к уровню 2013 года. 4. Снижение численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров на 16,7% к уровню 2013 года. 5. Увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, к 2020 году до 49,5 тыс. 6. Увеличение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест до 98% от общего количества рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда. 7. Увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, к 2020 году до 23,81 тыс. 8. Снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, на 0,7% по отношению к 2013 году. 9. Снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников до 64,7%, или на 0,8% к уровню 2013 года |
6. | Недостаточный уровень материально-технического обеспечения мировых судей и административных комиссий, проблемы профессиональной подготовки мировых судей, недостаточный уровень квалификации членов административных комиссий; общественные проблемы, связанные с недоверием населения к политике государственного управления, недостаточным уважением и следованием нормам законодательства, недостаточным знанием гражданами своих прав, обязанностей, основных свобод и законных способов их защиты; нарушение требований законодательства Российской Федерации и Амурской области при оказании государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния; неприспособленность помещений, используемых под хранение книг актовых записей; отсутствие единой автоматизированной информационно-поисковой системы и единого автоматизированного банка данных по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории области; наличие нарушений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд области и нужд бюджетных учреждений и заключении государственных контрактов; недостаточно эффективная система тарифообразования в области | Обеспечение эффективной деятельности органов государственной власти Амурской области в отдельных сферах государственного управления на территории области | "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в отдельных сферах государственного управления на территории области" | На 2014 - 2025 годы | Сохранение или рост среднего балла по результатам мониторинга финансового менеджмента"; |
4) раздел 5 государственной программы изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение государственной программы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в 2014 - 2025 годах составит 109477798,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Амурской области - 89509395,4 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 837554,8 тыс. рублей, планируемый объем финансирования за счет внебюджетных источников - 19130837,8 тыс. рублей, в том числе по подпрограммам:
подпрограмма "Повышение эффективности управления государственными финансами и государственным долгом Амурской области" - 82737498,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Амурской области - 82362617,2 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 374881,1 тыс. рублей;
подпрограмма "Повышение эффективности использования государственного имущества Амурской области" - 1046307,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Амурской области - 1046307,9 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 1332,3 тыс. рублей;
подпрограмма "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Амурской области" - 2156065,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Амурской области - 2111624,6 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 50947,4 тыс. рублей;
подпрограмма "Реализация единой внутренней политики на территории области и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" - 355784,1 тыс. рублей за счет средств бюджета Амурской области;
подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда" - 15877,7 тыс. рублей за счет средств бюджета Амурской области. Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников - 19130837,8 тыс. рублей;
подпрограмма "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в отдельных сферах государственного управления на территории области" - 4028910,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Амурской области - 3618516,3 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 410394,0 тыс. рублей.
Объем финансового обеспечения на реализацию государственной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта областного закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложении N 4 к государственной программе.";
5) в разделе 6 государственной программы:
а) в абзаце третьем слова "к концу 2020 года" заменить словами "к концу 2025 года";
б) в абзаце пятом слова "к концу 2020 года" заменить словами "к концу 2025 года";
в) в абзаце седьмом слова "к концу 2020 года" заменить словами "к концу 2025 года";
г) в абзаце девятом слова "к концу 2020 года" заменить словами "к концу 2025 года";
д) в абзаце десятом слова "к концу 2020 года" заменить словами "к концу 2025 года";
6) в подпрограмме "Повышение эффективности управления государственными финансами и государственным долгом Амурской области":
а) в паспорте подпрограммы:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. | Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы | 2014 - 2025 годы, этапы не выделяются"; |
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. | Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников | Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 82737498,3 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Амурской области - 82362617,2 тыс. рублей, в том числе по годам: |
2014 год - 5632114,1 тыс. рублей; 2015 год - 5839486,2 тыс. рублей; 2016 год - 5548331,2 тыс. рублей; 2017 год - 5134438,3 тыс. рублей; 2018 год - 6722231,9 тыс. рублей; 2019 год - 6712852,0 тыс. рублей; 2020 год - 7690592,9 тыс. рублей; 2021 год - 7746770,3 тыс. рублей; 2022 год - 7791702,4 тыс. рублей; 2023 год - 78334320,5 тыс. рублей; 2024 год - 7871505,0 тыс. рублей; 2025 год - 7908105,4 тыс. рублей; | ||
за счет средств федерального бюджета - 374881,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 72869,0 тыс. рублей; 2015 год - 82772,1 тыс. рублей; 2016 год - 78301,0 тыс. рублей; 2017 год - 71994,0 тыс. рублей; 2018 год - 68945,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей"; |