В соответствии со статьей 84 Конституции Республики Крым, статьей 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" Совет министров Республики Крым постановляет:
Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 16 июля 2018 года N 340 "О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 5 сентября 2017 года N 443" следующие изменения:
в пункте 1:
после абзаца:
"абзац третий пункта 5 исключить"
дополнить абзацами следующего содержания:
"в пункте 6:
абзац:
"- порядок оказания государственных услуг (выполнения работ)"
заменить абзацами следующего содержания:
"- порядок оказания государственных услуг;
- требования к оказанию государственной услуги (услуг) и требования к выполнению работы (работ)";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Государственное задание формируется в форме электронного документа в установленном порядке в программном комплексе "Региональный электронный бюджет. Бюджетное планирование", входящем в состав Единой системы управления бюджетным процессом Республики Крым (далее - ЕСУБП), и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени учредителя.
Доведение государственного задания до государственного учреждения осуществляется в форме электронного документа в ЕСУБП.
При отсутствии у учредителя технической возможности доведения до государственного учреждения государственного задания в форме электронного документа указанный документ представляется государственному учреждению на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Часть 1 формы государственного задания формируется в случае, если государственному учреждению выдается задание на оказание государственных услуг. При установлении государственного задания на оказание нескольких государственных услуг часть 1 государственного задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит информацию по одной государственной услуге.
Часть 2 формы государственного задания формируется в случае, если государственному учреждению выдается задание на выполнение работ. При установлении государственного задания на выполнение нескольких работ часть 2 государственного задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит информацию по одной работе.
Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания";
абзацы:
"пункт 9 после абзаца:
"9. Показатели государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период (объемы услуг, содержание работ, нормативы затрат) формируются учредителем и используются при составлении проекта бюджета Республики Крым для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным или автономным учреждением"
дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются коэффициенты выравнивания, определяемые указанным учредителем (при необходимости)"
заменить абзацами следующего содержания:
"пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Государственное задание формируется в процессе составления проекта бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период на срок до 3 лет (в пределах срока бюджетного планирования) и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям бюджетных средств Республики Крым лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия).
Показатели государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период (объемы услуг, содержание работ, нормативы затрат) формируются учредителем и используются при составлении проекта бюджета Республики Крым для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным или автономным учреждением.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются коэффициенты выравнивания, определяемые указанным учредителем (при необходимости).
Учредитель при необходимости устанавливает в государственном задании допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении государственного задания в целом. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, изменяются только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
Предельные значения допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей качества и (или) объема в разрезе наименований услуг (работ) и кодов по общероссийскому перечню (классификатору) и (или) по региональному перечню (классификатору) устанавливаются актом учредителя (актом учредителя организационно-распорядительного характера). Проект акта (акта учредителя организационно-распорядительного характера) направляется учредителем в Министерство финансов Республики Крым на согласование с обоснованием предельных значений допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей качества и (или) объема оказываемых услуг (работ)";
пункт 10 исключить";
после абзаца:
"в разделе II:"
дополнить абзацами следующего содержания:
"пункт 26 исключить;
в пункте 27:
в абзаце третьем слова "не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и" исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"При определении базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), Республики Крым, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере, базовыми требованиями к качеству оказания услуг в установленной сфере (далее - стандарты оказания услуги)";
пункт 28 дополнить абзацем следующего содержания:
"Затраты, указанные в настоящем пункте, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов оказания услуги, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы государственной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями";
абзац:
"28.1. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзаце третьем пункта 27 и абзацах третьем и четвертом пункта 28 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления"
заменить абзацами следующего содержания:
"28-1. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзаце третьем пункта 27 и абзацах третьем и четвертом пункта 28 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
28-2. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных нормативными правовыми актами и/или стандартами оказания услуги, данные нормы определяются одним из следующих методов:
- на основе показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в стандартах оказания услуги (метод наиболее эффективного государственного учреждения);
- на основе среднего значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу (медианный метод);
- на основе фактически сложившихся норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, на основе сведений прошлых лет (метод от факта).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов, включающая наименование натуральной нормы, единицы измерения, значения натуральной нормы и источник ее значения по форме, установленной общими требованиями";
после абзаца:
"абзац второй исключить"