____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании распоряжения Правительства Рязанской области от 29.12.2021 N 563-р.
____________________________________________________________________
Внести в распоряжение Правительства Рязанской области от 3 февраля 2016 г. N 28-р (в редакции распоряжений Правительства Рязанской области от 11.10.2016 N 411-р, от 19.01.2017 N 15-р, от 02.08.2018 N 357-р) следующие изменения:
1) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В соответствии с частью 11 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" государственное казенное учреждение Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" выполняет отдельные функции заказчиков Рязанской области, если такие функции отнесены Порядком к функциям уполномоченного учреждения.";
2) приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Вице-губернатор Рязанской области -
первый заместитель Председателя
Правительства Рязанской области
И.М.ГРЕКОВ
"Приложение
к распоряжению
Правительства Рязанской области
от 3 февраля 2016 г. N 28-р
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ" С ЗАКАЗЧИКАМИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и регулирует отношения по взаимодействию государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" (далее - уполномоченное учреждение) с исполнительными органами государственной власти Рязанской области, Контрольно-счетной палатой Рязанской области, Избирательной комиссией Рязанской области, Рязанской областной Думой, государственными казенными учреждениями Рязанской области, государственными бюджетными учреждениями Рязанской области, государственными унитарными предприятиями Рязанской области (далее - заказчики), за исключением случаев, указанных в частях 2, 2.1, 3 статьи 15 Федерального закона, в целях централизации, повышения эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг.
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. В рамках отношений, указанных в настоящем Порядке, документооборот между уполномоченным учреждением и заказчиками осуществляется через региональную информационную систему в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Рязанской области "WEB-Торги-КС" (далее - система "WEB-Торги-КС") с использованием усиленных квалифицированных электронных подписей в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (далее - электронная подпись), за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком.
4. Заказчики в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляют следующие функции:
4.1. Подготавливают и направляют в уполномоченное учреждение заявку на закупку.
Заявка на закупку формируется на основании плана-графика закупок в соответствии с инструкциями, методическими рекомендациями пользователя к системе "WEB-Торги-КС", размещенными на сайте министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области, и подписывается электронной подписью руководителя заказчика или уполномоченного им лица и содержит следующую информацию:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
- наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона;
- информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;
- сроки (периоды) поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
- начальную (максимальную) цену контракта, стоимость единицы товара, работы, услуги;
- источник финансирования;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- информацию об ограничении участия в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), установленном в соответствии с Федеральным законом, и преимуществах, предоставляемых на основании Федерального закона;
- способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (в случаях, предусмотренных Федеральным законом);
- размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (в случаях, предусмотренных Федеральным законом);
- информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона;
- реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (в случаях, предусмотренных Федеральным законом);
- требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
- требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, гарантийному обслуживанию товара, расходам на эксплуатацию товара, обязательности осуществления монтажа и наладки товара, обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара;
- форму, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
- критерии оценки заявок на участие в конкурсе и их значимость (при проведении конкурса);
- информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с Федеральным законом;
- информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
- по решению заказчика в случае включения в состав комиссии по осуществлению закупки представителей заказчика - фамилии, имена, отчества, наименования должностей представителей;
- по решению заказчика требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкцию по ее заполнению (при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса или аукциона);
- по решению заказчика требования к описанию предложения участника (при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса в электронной форме.
В случае, если для обоснования начальной (максимальной) цены контракта заказчик использует метод сопоставимых рыночных цен на основании информации о рыночных ценах (коммерческие предложения) идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, коммерческие предложения прикрепляются к заявке на закупку.
4.2. Формируют, утверждают путем подписания электронной подписью руководителя заказчика или уполномоченного им лица и направляют в уполномоченное учреждение особенную часть документации о закупке, изменения особенной части документации о закупке; определяют путем подписания электронной подписью руководителя заказчика или уполномоченного им лица и направляют в уполномоченное учреждение содержание особенной части извещения о проведении запроса котировок, изменений особенной части извещения о проведении запроса котировок.
Особенная часть документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок включает в себя:
- описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона;
- по решению заказчика - инструкцию по заполнению заявки на участие в закупке (при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса или аукциона);
- требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона;
- порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины их значимости (при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса);
- определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- проект контракта.
4.3. Подготавливают и направляют в уполномоченное учреждение письмо с разъяснениями положений особенной части документации о закупке (при проведении конкурсов и аукционов) в случае получения от уполномоченного учреждения письма о необходимости разъяснения положений документации о закупке, подготовленных на основе заявки на закупку и (или) особенной части документации о закупке.
4.4. Подготавливают и направляют в уполномоченное учреждение письмо о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) особенную часть документации о закупке с приложенным файлом, содержащим текстовую часть указанных изменений.
4.5. Подготавливают и направляют в уполномоченное учреждение письмо с предложением об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок сроки.
4.6. Направляют участникам закупок, признанным победителями, или участникам, с которыми заключается контракт, экземпляры протоколов, проектов контрактов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4.7. Подготавливают и направляют в уполномоченное учреждение письмо об отказе от размещения закупки.
4.8. Планирование, обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание и исполнение контракта осуществляются заказчиками в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.