Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Перечень административных процедур (действий):


3.1.1. Государственная услуга по содействию самозанятости безработных граждан включает следующие административные процедуры (действия):


- оценка степени готовности безработного гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости (далее - оценка степени готовности безработного гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности);


- организация подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, безработным гражданином, принявшим решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности;


- оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, финансовой помощи.


3.2. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги.


Решение о предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан принимается при предъявлении гражданином следующих документов:


1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;


2) ИПРА (для граждан, относящихся к категории инвалидов).


3.2.1. Граждане вправе по собственной инициативе представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), для внесения СНИЛС в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также ИПРА.


3.2.2. В случае непредставления страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования и (или) ИПРА ГКУ ЦЗН осуществляет запрос СНИЛС и (или) выписки из ИПРА с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Пермском крае в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.


Работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня приема Заявления гражданина направляет межведомственный запрос в отдел ПФ в районе (городе), в котором содержатся данные СНИЛС обратившегося гражданина, и (или) в федеральное учреждение медико-социальной экспертизы, представляющего выписку из ИПРА.


Запрос направляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Пермском крае в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 8 ноября 2011 г. N 859-п "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Пермского края", а также в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ и приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" и от 13 июня 2017 г. N 486н "Об утверждении Порядка абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм".


3.3. Сведения о работниках ГКУ ЦЗН, ответственных за выполнение административных процедур (действий).