Действующий

Об утверждении Положения о департаменте административных органов Магаданской области (с изменениями на 29 сентября 2022 года)



4. Права Департамента


4.1. Департамент для осуществления своих основных функций и выполнения возложенных на него задач вправе:


- запрашивать и получать необходимые для осуществления деятельности Департамента документы и материалы от структурных подразделений аппарата Губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области, органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории Магаданской области, а также отдельных должностных лиц;


(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.09.2022 N 778-пп)


- привлекать для осуществления своих функций ученых и специалистов, в том числе на договорной основе, специалистов и экспертов органов исполнительной власти Магаданской области и иных организаций, с согласия руководителей соответствующих органов государственной власти Магаданской области;


- использовать в установленном порядке государственные средства связи и коммуникации;


- в пределах своей компетенции обеспечивать выполнение поручений Губернатора Магаданской области.


(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.09.2022 N 778-пп)


4.2. В рамках реализации полномочий в сфере обеспечения деятельности мировых судей в Магаданской области Департамент вправе:


- осуществлять взаимодействие с научными, образовательными и иными организациями, занимающимися проблемами мирового правосудия;


- представлять Губернатору Магаданской области предложения об улучшении условий труда, материального обеспечения мировых судей, работников аппарата мировых судей.


(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.09.2022 N 778-пп)


4.3. При осуществлении функций в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области Департамент вправе:


- согласовывать создание органами местного самоуправления органов записи актов гражданского состояния, назначение их руководителей и должностных лиц, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния;


- проверять деятельность органов местного самоуправления, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, в части соблюдения ими семейного законодательства, законодательства об актах гражданского состояния и других нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по государственной регистрации актов гражданского состояния;