Действующий

Об утверждении Положения о департаменте административных органов Магаданской области (с изменениями на 29 сентября 2022 года)



2. Основные задачи Департамента


Основными задачами Департамента являются:


2.1. Управление архивным делом на территории Магаданской области.


2.2. Координация деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сфере архивного дела.


(п. 2.2 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.09.2022 N 778-пп)


2.3. Обеспечение осуществления переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Магаданской области.


2.4. Обеспечение соблюдения законности в деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства.


2.5. Организационное (кадровое, финансовое, материально-техническое, информационное) обеспечение деятельности мировых судей.


(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 15.11.2018 N 756-пп)


2.6. Организация работы по финансированию деятельности мировых судей, за исключением выплаты денежного вознаграждения, ежеквартального денежного поощрения мировых судей, других выплат, осуществляемых за счет средств фонда оплаты труда, и социальных выплат, предусмотренных для судей федеральными законами.


2.7. Осуществление взаимодействия с органами государственной власти, правоохранительными органами по вопросам обеспечения безопасности мировых судей Магаданской области, зданий (помещений), в которых расположены судебные участки мировых судей в Магаданской области.