Действующий

Об утверждении Программы оздоровления государственных финансов Чувашской Республики на 2018 - 2029 годы и признании утратившими силу некоторых распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики (с изменениями на 25 марта 2024 года)



Таблица 1



Информация о реализации Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Чувашской Республики на 2013 - 2019 годы в 2014 - 2017 годах



     (млн. рублей)

N

пп

Основные мероприятия Плана

Значение целевого показателя (бюджетный эффект)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2014 - 2017 гг.

1

2

3

4

5

6

7

1.

Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов

238,9

106,9

232,5

38,4

616,7

2.

Меры по оптимизации расходов

747,4

1123,6

3161,0

1999,3

7031,3

2.1.

Оптимизация бюджетной сети

253,1

444,0

699,0

1090,0

2486,1

2.2.

Оптимизация мер социальной поддержки

207,2

208,6

968,2

96,5

1480,5

2.3.

Меры по совершенствованию межбюджетных отношений на региональном уровне

x

315,8

410,8

329,4

1056,0

2.4.

Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности

x

x

10,7

132,4

143,1

2.5.

Развитие на территории Чувашской Республики государственно-частного партнерства в целях привлечения инвесторов к реализации общественно значимых проектов

232,7

x

750,0

x

982,7

2.6.

Оптимизация расходов на обслуживание государственного долга Чувашской Республики в связи с сокращением государственного долга Чувашской Республики

54,4

155,2

322,3

351,0

882,9

Всего бюджетный эффект от реализации мероприятий

986,3

1230,5

3393,5

2037,7

7648,0


В целях обеспечения сбалансированности республиканского бюджета Чувашской Республики в условиях снижения доходов бюджета в республике была проведена серьезная работа по консолидации бюджетных расходов и их ориентации на приоритетных направлениях, обозначенных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.


Введенный режим "контроля расходов" позволил сохранить размеры государственного долга Чувашской Республики на экономически безопасном уровне. Максимальная нагрузка в части долговых обязательств Чувашской Республики в самый кризисный период времени (2015 год) не превышала 65,1% от объема налоговых и неналоговых доходов.


Результаты инвентаризации расходных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, проведенной Министерством финансов Российской Федерации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации", за 2016 и 2017 годы приведены в таблице 1.1.


(в ред. Распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.08.2019 N 707-р)